Онлайн-курс. Работа с претензиями и конфликтами: как сохранить лояльность клиентов?
описание семинара
80% компаний думают, что умеют успешно работать с претензиями, и только 8% клиентов согласны с этим. На деле – клиентская база тает, появляются отрицательные отзывы в Интернете, позитивный имидж и репутация компании на рынке трещат по швам...
Меняем ситуацию! Этот онлайн-курс даст вашей компании психологически подготовленных сотрудников, которые:
- знают алгоритмы поведения в конфликтных ситуациях;
- умеют сохранять лояльность клиентов и удерживать их;
- не планируют уходить к другому работодателю.
И такие сотрудники принесут вам клиентов:
- готовых рекомендовать вашу компанию знакомым;
- отличающих вас от конкурентов;
- менее чувствительных к цене.
Внимание! Высокая включенность участников в учебный процесс, интерактивные задания и упражнения, примерно 70% практики на каждом вебинаре.
Бонус каждому участнику: подборка книг в электронном виде на тему эмоционального интеллекта, работы с конфликтами, сервиса и клиенториентированности.
Целевая аудитория:
- Специалисты клиентского сервиса, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, руководители подразделений по работе с клиентами, предприниматели.
- Бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, маркетологи.
На онлайн-курсе вы:
- Узнаете практические приемы работы со страхами и убеждениями, касающимися общения с клиентами.
- Проработаете свои негативные установки, сомнения и стереотипы – «я не продажник, у меня не получится», «я потрачу время, а он уйдет к конкуренту», «у нас все дорого, а ассортимент маленький», «покупают только самое дешевое», «клиент всегда прав», «что ему опять надо?!», «он сам не знает, что хочет» и т.п.
- Получите готовый алгоритм поведения в конфликтной ситуации, сохраняющий доверие и лояльность клиентов.
- Научитесь распознавать манипуляции и успешно работать с ними.
- Натренируете навыки общения и эмоциональной компетентности.
- Повысите уверенность в своем профессионализме.
- Научитесь быстро восстанавливаться после изнуряющих переговоров.
Перед началом курса рекомендуем участникам:
За 3-4 дня до начала обучения прислать 5-7 собственных примеров конфликтных ситуаций с клиентами. Они понадобятся для практических упражнений.
Онлайн-курс – это:
- Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
- Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
- 4 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
- ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
- Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
- Рекомендуем использовать браузеры:
- Internet Explorer 11/ Edge.
- Google Chrome 48 и выше.
- Mozilla Firefox 43 и выше.
- Opera 28.0 и выше.
- Safari 8.0.8 и выше.
- Яндекс. Браузер 16.7 и выше.
Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test
Форма проведения:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 4 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.
содержание семинара
Вебинар 1. Работа со своими страхами и ограничивающими убеждениями
- Страхи и убеждения, связанные с конфликтами. Почему и откуда они возникают?
- Ограничивающие убеждения в переговорах с клиентами в ситуации конфликта. Как прорабатываем?
- Технология «Проблемная сеть». Приемы работы со страхами.
Практикум: анализируем в интерактивном режиме свою «проблемную сеть».
Домашнее задание: самостоятельная проработка негативных убеждений.
Вебинар 2. Эмоциональный интеллект
- Что такое эмоциональный интеллект?
- Как эмоциональный интеллект помогает строить карьеру?
- Барьеры в коммуникациях. Повышение собственной коммуникативной успешности.
- Способы распознавания эмоциональных проявлений у других людей и контроль собственных эмоций.
- Эмоциональная осознанность.
Практикум: упражнение «Умеете ли вы определять эмоции?».
Домашнее задание: работа над повышением своей эмоциональной компетентности.
Вебинар 3. Поведение в конфликтных ситуациях
- Типичные причины возникновения конфликтов.
- Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать в собеседнике и направить в конструктивное русло?
Практикум: обмен опытом с участниками курса.
- Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
- Стратегии взаимодействия с клиентами в конфликте.
- «Трудные» клиенты. Кто это? Как работать с каждым из них?
Практикум: интерактивное упражнение «Индикаторы поведения «трудных» клиентов».
Домашнее задание: составляем таблицу с описанием типов «трудных» клиентов и способов работы с каждым.
Вебинар 4. Работа с давлением и манипуляциями
- Что такое манипуляция? Как понять, что нами манипулируют?
- Отличительные черты и диагностика манипуляций.
- «Красные точки» или «Он(-а) все время задевает меня за живое!»
- Техники работы с манипуляциями и манипулятором.
- Как повысить уверенность в себе, Или мы сами выбираем эмоции.
Практикум: просмотр и анализ видеоматериалов.
Домашнее задание: решение теста. Определяем манипуляцию и находим способ противостояния.
Булгакова