Онлайн-курс. Деловая переписка
описание семинара
Вы хотите писать сложные и объемные тексты просто и понятно? Создавать письма, которые будут продавать товар/услугу без вашего участия? В письменном диалоге «гасить» эмоции и сохранять лояльность и преданность клиентов? Стремитесь сохранить, а лучше преумножить клиентскую базу?
Эти и другие задачи вам поможет решить онлайн-курс Натальи Булгаковой.
Овладейте принципами грамотной письменной коммуникации, станьте экспертом в глазах клиентов и увеличьте конверсию коммерческих предложений!
Практическая часть на каждом занятии – около 70%. Вы сразу отрабатываете все полученные инструменты.
Бонус каждому участнику: методические материалы, примеры фраз, используемых в деловой переписке, электронная книга М.В. Кирсановой «Деловая переписка: учебное пособие».
Целевая аудитория:
- Специалисты отдела продаж, руководители, которые активно применяют деловую переписку.
- Бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, которые проводят тренинги по деловой переписке.
В результате вы:
- профессионально оформляете бланк письма в соответствии с государственным стандартом;
- правильно составляете письма, опираясь на знания о цели, видах и их структуре;
- пишете грамотные коммерческие предложения и отслеживаете их конверсию;
- формулируете ответ на претензию, сохранив лояльность клиента и репутацию компании.
Перед началом курса рекомендуем участникам:
За 3-4 дня до начала обучения отправить 5-7 реальных примеров писем: коммерческие предложения, примеры деловых писем на фирменном бланке для анализа и корректировки.
Онлайн-курс – это:
- Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
- Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
- 4 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
- ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
- Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
- Рекомендуем использовать браузеры:
- Internet Explorer 11/ Edge.
- Google Chrome 48 и выше.
- Mozilla Firefox 43 и выше.
- Opera 28.0 и выше.
- Safari 8.0.8 и выше.
- Яндекс. Браузер 16.7 и выше.
Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test
Форма проведения:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 14 часов.
содержание семинара
Оформляем реквизиты делового письма
- Государственный стандарт ГОСТ Р 6.30-2003.
- Расположение реквизитов на угловом и продольном бланке формата А4.
ПРАКТИКУМ № 1
Учимся находить ошибки в оформлении реквизитов. Образцы писем отправляются заранее.
ПРАКТИКУМ № 2
Корректируем оформление реквизитов на примерах писем участников.
Домашнее задание:
Составить образцы бланков согласно ГОСТ Р 6.30-2003.
Виды писем и их особенности. Формулируем цели письма
- Как правильно определить и сформулировать цель письма?
- Благодарственные, гарантийные и информационные письма. Письмо-запрос, письмо-напоминание, письмо-предложение, письмо-просьба и так далее – в чем отличия?
- Структура писем.
- Смысловые блоки каждого делового письма, логика построения письма.
ПРАКТИКУМ № 1
Учимся формулировать цель письма, определять его вид, анализировать структуру. Определяем соответствие цели и содержания письма. Образцы писем отправляются заранее.
ПРАКТИКУМ № 2
Работаем с письмами участников. Формулируем цель каждого письма, определяем его вид, анализируем структуру. Определяем соответствие цели и содержания каждого письма.
Домашнее задание:
Скорректировать свои письма в соответствии с полученными знаниями.
Составляем продающие письма и коммерческие предложения
- План и схема продающего текста.
- Как решить проблемы клиента в письме?
- Оформляем коммерческое предложение.
- Как повысить конверсию коммерческого предложения?
ПРАКТИКУМ
Анализируем объем, наполнение КП. Работа с материалом участников.
Домашнее задание:
Скорректировать свои КП в соответствии с полученными знаниями.
«Трудные» письма
- Какие письма требуют особой осторожности? Жалобы, отказы, претензии – используем примеры для снижения эмоционального напряжения.
- Как избежать конфронтации и разрешить конфликты? Психологические приемы в тексте.
ПРАКТИКУМ
Анализируем содержание писем. Определяем, какие приемы повышают и какие снижают эмоциональное напряжение.
Домашнее задание:
Составить текст «трудного» письма, используя примеры фраз, используемых в деловой переписке.
Булгакова