Онлайн-курс. Разработка умных настольных игр по модели GameConstructor
описание семинара
Курс посвящён созданию полезных, эффективных и практически значимых настольных игр. Мы обучим вас разрабатывать увлекательные и легко применимые инструменты, которые повышают эффективность деятельности компаний и качественно улучшают обучение.
Какой смысл вложить в игру – решать вам! Методика подбора персонала или разработка стратегии? Маркетинговая кампания или внедрение новых продуктов? Постановка целей или тренинги по продажам? Играйте со смыслами на курсе GameConstructor!
В результате у вас в руках четкая, пошаговая методика и реальный прототип вашей собственной игры!
Бонус каждому участнику! Дополнительные материалы по теме: подборки статей, примеры игр, ссылки на разработчиков.
Целевая аудитория:
Онлайн-курс будет полезен бизнес-тренерам, консультантам, HR-руководителям, специалистам по рекрутингу и развитию персонала, ведущим психологических, трансформационных и бизнес-игр, психологам, коучам, психотерапевтам, преподавателям, учителям, воспитателям – всем, кто работает с людьми и планирует геймифицировать наскучившие и устаревшие форматы взаимодействия.
Зачем создавать игры?
- Игры для бизнеса повышают мотивацию сотрудников.
Пробудить дух соревнования или, напротив, поднять интерес к совместной деятельности — решать разработчику. В любом случае, игропрактика вовлекает в процесс совсем с иной точки зрения. - Игры со смыслом помогают выйти из контекста.
Игра — это пространство свободного действия, пространство реализации личностных устремлений человека. Она помогает прочувствовать необычную для себя роль, понять других, выразить свои эмоции, найти способы решения задач и проблем. - Игры в образовании расширяют кругозор.
Процесс обучения через игру дает потрясающие результаты! Согласно исследованиям, усвоение и запоминание материала вырастает в 2,5 раза.
В результате прохождения курса разработчиков игр GameConstructor вы:
- получите всю необходимую информацию об играх;
- проработаете практические навыки создания игр;
- сможете применять все знания и модель GameConstructor на практике множество раз, создавая разные игровые пространства;
- с помощью инструментов игрофикации, заложенных в курс, создадите прототип своей игры и воплотите все накопленные идеи;
- приобретете новые связи и знакомства с игротехниками и людьми, которые смогут качественно протестировать вашу игру;
- получите возможность опубликовать результаты своих разработок на информационном портале GameConstructor.Ru.
Форма проведения:
Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 22 часа.
Онлайн-курс − это:
- Возможность посетить 6 вебинаров эксперта, получить теоретическую базу, демонстрацию теории на уже созданных по модели играх, подробные ответы на свои вопросы.
- Доступ к записям вебинаров для повторного изучения материала сразу после проведения и еще месяц по окончании курса.
- Упражнения на вебинарах и 5 домашних заданий между ними с обратной связью от эксперта по каждому.
- Кроме того, у каждого участника есть напарник, с которым он взаимодействует в перерывах между занятиями.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
- ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
- Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
- Рекомендуем использовать браузеры:
- Internet Explorer 11/ Edge
- Google Chrome 48 и выше
- Mozilla Firefox 43 и выше
- Opera 28.0 и выше
- Safari 8.0.8 и выше
- Яндекс.Браузер 16.7 и выше
Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test
содержание семинара
Вебинар 1. Введение и типология игр
Каждая игра имеет свою классификацию. В первом блоке рассмотрим существующие игры, их области применения, сильные и слабые стороны.
- Что такое игра?
- Типы игр.
- Критерии «игр со смыслом».
- Классификация «игр со смыслом».
- Форматы игр.
- Главные вопросы разработчика.
Вебинар 2. Навыки. Фокусы внимания
Каждая игра предполагает выявление, развитие, создание, обучение, встраивание навыков. Второй блок посвящен их разбору. Рассмотрим примеры создания условий, в которых проявляются и встраиваются необходимые навыки.
- Виды игровых стратегий.
- Техники, встраиваемые в игру.
- Навыки, тренируемые игрой.
- Смыслы, заложенные в игру.
- Каковы результаты игры?
Вебинар 3. Метафора игры и механики игры
Каждая игра имеет свое поле – пространство, где разворачивается действие. Делаем его не только красивым, но и работающим на поставленную задачу.
- Сюжет игры.
- Взаимодействие между участниками.
- Источник неопределенности в игре.
- Принятие решения в игре.
- Доступ к информации.
- Каковы компоненты игры?
- Внедрение результатов игры в жизнь.
Вебинар 4. Смыслы
Каждая игра несет смысловую нагрузку. Например, для внутрикорпоративных игр – это ценности компании, корпоративная культура. 4 блок посвящен упаковке смыслов в игровое поле и механику игры.
- Типология игроков.
- В чем сходство игроков настольных игр и видеоигр?
- Удовольствие в игре.
- Уровни метафоры игры: концепция и механика.
- Игровое поле и характер перемещения по нему.
- Игровые цели и стартовая расстановка.
- Символизм.
- Брендинг.
Вебинар 5. Дополнительные инструменты
Каждая игра может быть масштабирована как в сторону упрощения, так и в сторону усложнения. Этот блок о том, как пользоваться дополнительными инструментами (от пластилина до специально разработанных «коучинговых» карт) и каких эффектов можно достичь.
- Дополнительные компоненты игры.
- Масштабирование игры.
- Тестирование игры.
- Анкета обратной связи.
- Как писать правила игры?
- Как собирать отзывы об игре?
Вебинар 6. Интеграция
Каждая игра должна быть систематизирована. В 6 блоке – интеграция всей информации, ответы на вопросы.
- Подробный разбор работ участников курса.
- Формирование собственного плана развития как разработчика игр.
Горина