Онлайн-курс. CourseLab 3.1. Создаем электронные курсы. Базовые навыки
описание семинара
Редактор CourseLab входит в тройку самых популярных средств разработки электронных курсов в России. С его помощью можно создавать «продвинутые» по функционалу, наглядные и увлекательные электронные курсы.
Только начинаете работать в CourseLab? На этой онлайн-программе вы освоите базовые навыки и сможете создавать электронные курсы с элементами геймификации самостоятельно. Детальный анализ кейсов из практики современных разработчиков позволит в полной мере оценить возможности инструмента. А пошаговые инструкции к каждому заданию и исходные файлы всех проектов облегчат восприятие материала.
Онлайн-курс будет полезен:
- начинающим разработчикам электронных курсов;
- педагогическим дизайнерам;
- бизнес-тренерам;
- разработчикам-фрилансерам;
- методистам учебных центров;
- репетиторам;
- преподавателям школ, колледжей, вузов.
Онлайн-курс − это:
- Возможность посетить 6 вебинаров эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
- Записи 6 вебинаров для повторного изучения материала со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
- 6 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
- Все исходники проектов, которые разбираются на занятиях.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
В результате вы сможете:
- создавать электронные курсы с необходимым дизайном и функционалом;
- эффективно работать с объектами из раздела «Быстрая разработка»;
- создавать корпоративный навигационный плеер и интерактивную карту курса;
- настраивать анимацию объектов средствами CourseLab: мигание, свечение, вращение;
- эффективно использовать новый функционал «Состояние объекта»;
- создавать тестовые задания, отображать результаты для пользователя и отправлять их в СДО;
- делать демонстрации и простые симуляции работы ПО средствами CourseLab;
- настраивать в курсах игровые элементы: выбор гида/аватара пользователя, визуальное отображение набранных баллов;
- разрабатывать интерактивные задания различного уровня сложности с отображением набранных слушателем баллов и отправкой их в СДО.
Что вам понадобится:
- Установленный на ПК редактор CourseLab 3.1.
- ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
- Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
- Рекомендуем использовать браузеры:
- Internet Explorer 11/ Edge
- Google Chrome 48 и выше
- Mozilla Firefox 43 и выше
- Opera 28.0 и выше
- Safari 8.0.8 и выше
- Яндекс.Браузер 16.7 и выше
Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test
Форма проведения:
Онлайн-курс из 6 вебинаров по 1,5-2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 20 часов.
содержание семинара
Вебинар 1. Введение в CourseLab 3.1
- Создаём новый проект на базе стандартного шаблона оформления модуля.
- Добавляем в курс модули, разделы, слайды, кадры.
- Что такое мастер-слайд? Чем отличается слайд от кадра?
- Для чего нужны настройки редактирования модуля?
- Размещаем объекты на кадре: иллюстрация, текст, список, текст-бокс, таблица. Идентификаторы объектов.
- Настраиваем основные параметры объектов в окне «Формат»: цвета, положение, размер, эффекты показа, время проигрывания, эффекты появления/скрытия.
- Работаем со шкалой «Время кадра».
Вебинар 2. «Быстрая разработка» и анимация средствами CourseLab
- Принципы настройки объектов из коллекции «Быстрая разработка».
- Настраиваем галерею картинок, блоки закладок, картинку с указателем.
- Делаем анимацию средствами CourseLab: мигание, свечение, вращение. Работа с циклами.
- Примеры работы с состояниями объектов при верстке слайдов.
Вебинар 3. Навигация в электронном курсе
- Линейная и ситуационная навигация в курсе. Создаем объекты типа «кнопка». Задаем действия на события объекта.
- Делаем навигационный плеер курса в корпоративном дизайне (оглавление, глоссарий, помощь, слайдер, кнопки «вперед/назад»).
- Карта курса – альтернатива стандартному оглавлению. Делаем карту курса.
Вебинар 4. Тестирование и упражнения без переменных
- Два варианта создания вопросов в курсе: объект «Тест» и «Тестовый вопрос». В чем различия и особенности?
- Создаём текстовые вопросы разных типов. Настраиваем встроенные и собственные сообщения обратной связи.
- Настраиваем отображение результатов тестирования пользователю и передачу данных в СДО.
- Делаем упражнение на выбор верного варианта без переменных.
Вебинар 5. Начало работы с переменными. Геймификация в курсе
- Понятие и роль переменных в CourseLab.
- Настраиваем запрет перехода на следующий сайд до выполнения пользователем запланированных действий.
- Делаем ссылки на глоссарий со слайдов курса (с текста или картинки).
- Настраиваем обращение к пользователю по имени на слайдах курса.
- Настраиваем отображение выбранного пользователем Аватара/Гида на слайдах курса.
Вебинар 6. Демонстрация работы ПО средствами CourseLab. Простая симуляция. Упражнение на выбор верного варианта с подсчетом баллов. Публикация готового проекта
- Захват экранов средствами CourseLab. Создание демонстрации работы ПО.
- Делаем простой симулятор работы ПО без подсчета баллов.
- Делаем упражнение на выбор верного варианта с подсчетом и отображением набранных баллов (в виде загорающихся звезд) и шкалы успешности.
- Подготовка курса к публикации. Настройка правил завершения курса.
- Варианты публикации.
Григорьева