Семинар. Строительство: все изменения 2025 г. Бухгалтерская и налоговая отчетность застройщиков и подрядчиков
Организатор: НОЧУ ДПО "Академия успешного бизнеса"
Онлайн-курс. Администрирование СДО WebTutor. Продвинутый уровень
описание семинара
Система WebTutor – самая популярная в России платформа для автоматизации дистанционного обучения и других HR-процессов в корпоративном сегменте. Однако далеко не всегда ее используют на полную мощность. Даже у опытных специалистов возникают сложности с настройкой, а многие инструменты автоматизации процессов остаются невостребованными.
Можно ли своими силами осуществлять продвинутые настройки системы? Что поможет выстроить коммуникацию с подрядчиками, осуществляющими поддержку и доработки WebTutor? Как самостоятельно решать технические проблемы, возникающие при работе с WebTutor? Ответы – на новом онлайн-курсе Михаила Протасова, создателя сообщества программистов WebTutor, который работает с этой СДО уже 10 лет.
Онлайн-курс будет полезен администраторам учебных порталов WebTutor (ИТ- и HR-специалистам).
Для участия в онлайн-курсе необходимы базовые навыки настройки СДО WebTutor. Их можно получить на курсе «Администрирование WebTutor. Базовый уровень» или в результате опыта самостоятельной работы в СДО WebTutor. Определить текущий уровень поможет программа онлайн-курса «Администрирование WebTutor. Базовый уровень». Достаточно оценить, насколько вы владеете указанными в ней навыками.
Онлайн-курс – это:
- Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
- Записи 5 вебинаров для повторного изучения материала.
- 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
После обучения участники смогут:
- оптимизировать производительность системы при выполнении доработок;
- анализировать программный код для решения возникающих ошибок и планирования доработок системы;
- разрабатывать новый дизайн портала;
- создавать новые объекты (типы документов) для автоматизации отсутствующих в WebTutor процессов;
- с помощью системных агентов автоматизировать регулярные задачи (назначение обучения, рассылка напоминаний);
- настраивать электронный документооборот;
- осуществлять интеграцию СДО WebTutor с внешними системами для выгрузки и обмена данными;
- настраивать продвинутую отчетность с помощью встроенного конструктора;
- устанавливать автоматические события при назначении курсов, завершении мероприятий (например, тестирование после курса, отправка анкет обратной связи после мероприятия);
- настраивать расчет HR-показателей на базе портала (средние затраты на обучение, покрытие обучением);
- создавать дашборды (панели ключевых показателей системы обучения в виде таблиц, диаграмм, графиков).
Что вам понадобится:
- ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
- Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
- Рекомендуем использовать браузеры:
- Internet Explorer 11/ Edge.
- Google Chrome 48 и выше.
- Mozilla Firefox 43 и выше.
- Opera 28.0 и выше.
- Safari 8.0.8 и выше.
- Яндекс. Браузер 16.7 и выше.
- Установленные на компьютер сервер и интерфейс администратора WebTutor. Если в компании уже есть WebTutor и выделен отдельный тестовый сервер, можно работать с ним. Но не стоит использовать основной рабочий сервер, так как во время наших настроек система может стать недоступной для пользователей.
Форма проведения:
Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий).
Итого – 18 часов.
содержание семинара
Занятие 1. Модель данных WebTutor и основы программирования
- Модель данных WebTutor. Как оптимально обращаться к данным с точки зрения производительности системы?
- Основы программирования в WebTutor. Анализ программного кода.
- Решаем вопросы, возникающие при автоматизации. Поиск документации, стандартных функций, библиотек, примеров кода.
Занятие 2. Дизайн. Кастомные объекты
- Как настроить дизайн портала?
- Создание новых объектов (типов документов) для автоматизации отсутствующих в WebTutor процессов (обходные листы, торговые сети).
Занятие 3. Агенты. Документооборот
- Агенты для автоматизации регулярных задач (назначение обучения, рассылка напоминаний).
- Как настроить электронный документооборот (процедуры согласования заявок на обучение, подбор).
Занятие 4. Выгрузки. Продвинутые отчеты
- Интеграция WebTutor с внешними системами. Настройка выгрузок для обмена данными.
- Учимся настраивать автоматические события при назначении курсов, завершении мероприятий и т.п.
Занятие 5. Системные события. Показатели. Дашборды
- Настройка продвинутых отчетов.
- Как настроить расчет HR-показателей на базе портала (средние затраты на обучение, покрытие обучением)?
- Создание дашбордов (панели ключевых показателей системы обучения в виде таблиц, диаграмм, графиков).

Протасов