Как разработать систему вознаграждения для отделов продаж, маркетинга и розничных магазинов?

15 700  
цена РУБ
дата проведения
25 июня 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Необходимо разработать/пересмотреть систему вознаграждения для коммерческих (оптовых и розничных) подразделений, отделов маркетинга? Обратите внимание на новый семинар признанного эксперта Елены Ветлужских. Это отличная возможность:

  • Узнать о преимуществах и недостатках разных вариантов премирования.
  • Разобрать примеры эффективной системы вознаграждения – критериально-балльная оценка, вознаграждение по KPI.
  • Рассмотреть реальные кейсы из консалтингового опыта эксперта (проекты для торговых компаний и коммерческих подразделений производственных компаний).
  • Разработать оптимальный вариант системы вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческих (оптовых и розничных) и маркетинговых подразделений.

Семинар будет полезен как для сотрудников коммерческих подразделений в компаниях среднего и крупного бизнеса, так и для руководителей малого бизнеса.

Целевая аудитория:

Владельцы малого бизнеса, генеральные директора, коммерческие директора, директора по продажам, руководители отделов продаж, HR-директора, начальники отделов мотивации и компенсации, директора магазинов.

В результате участники смогут:

  • выбрать оптимальный вариант системы вознаграждения для руководителей и менеджеров торговых подразделений, отдела маркетинга;
  • создать систему вознаграждения на оcнове KPI, которая будет способствовать росту результативности и прибыли.
  • разработать критериальную оценку эффективности продавцов.

содержание семинара


Эффективная система мотивации и оплаты труда: как создать? Основные принципы

  • Компенсационная система и ее составляющие.
  • Что делает систему мотивации и оплаты труда эффективной?

Вознаграждение в отделах продаж: схемы и варианты. Преимущества и недостатки

  • Формирование переменной части в зависимости от оборота (объема продаж). Плюсы и минусы. Примеры.
  • Формирование переменной части в зависимости от сбалансированного набора коэффициентов и показателей. Плюсы и минусы. Примеры.

Разработка системы вознаграждения (переменной части) по результатам на основе KPI (ключевых показателей эффективности)

  • Основные принципы системы Performance management (Управление эффективностью).
  • Постановка целей в формате SMART. Принцип декомпозиции целей.
  • Алгоритм разработки целей и показателей. Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators).
  • Формирование матриц целей и KPI: 2 подхода. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • Цели и KPI для сотрудников отдела маркетинга.
  • Цели и KPI для сотрудников торговых оптовых подразделений: директоров по продажам, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами. Примеры расчетов.
  • Расчет CSI-индекса удовлетворенности внешнего клиента. Пример.
  • Таблицы целей и KPI, расчет размера вознаграждения для руководителей в рознице (директора супермаркета, магазина).
  • Критериальная оценка и расчет размера вознаграждения продавцов.

Практикум. «Разработка системы вознаграждения для отдела оптовых продаж или розницы». Работа в группах

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Елена Ветлужских
Елена
Ветлужских
Известный эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами