Объединять и вдохновлять. Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала

28 200  
цена РУБ
дата проведения
23 сентября 2019 - 24 сентября 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Кто для вас ваши сотрудники – партнеры или инструменты для достижения бизнес-целей? Вы уверены в том, что корпоративная культура в вашей компании призвана скреплять коллектив, словно цемент? А выдержит ли эта стена удар, который сегодня наносит нестабильность экономики?

Двухдневный тренинг по внутренним коммуникациям и вовлеченности персонала проводится под руководством признанного российского эксперта. Вы узнаете, как сформировать доверие сотрудников и сделать из коллектива сплоченную команду. В процессе обучения мы также разбираем вопросы построения эффективных внутренних коммуникаций в условиях турбулентности и изменений.

 

На тренинге по управлению вовлеченностью персонала вы получаете технологии:

  • продвижения инновационных решений и обратной связи с персоналом,
  • работы с барьерами сотрудников при реализации непопулярных решений,
  • командообразования и вовлеченности сотрудников,
  • управления конфликтами,
  • организации корпоративных мероприятий и работы с неформальными лидерами.

Цель тренинга:

 

  • Оптимизировать внутренние коммуникации руководителей и сотрудников компании.
  • Повысить вовлеченность и лояльность руководителей и сотрудников компании в условиях изменений.
  • Консолидировать менеджмент и линейный персонал компании.

Для кого:

Для руководителей высшего и линейного уровней, для практикующих специалистов по обучению и развитию персонала (рекомендовано для руководителей отделов обучения), HR.

 

Форма проведения:

 

60% учебного времени – командные тренинги, круглые столы, ролевые игры, бизнес-тренажеры; 40% времени – информация от автора.

Бонусы участникам:

  • рабочая тетрадь по теме в форме подробного конспекта;
  • актуальные материалы в электронном виде по теме тренинга;
  • самые активные участники получают в подарок от тренера авторские книги и аудиокниги с дарственной надписью.

содержание семинара


Внутренние коммуникации компании и вовлеченность персонала

  • Корпоративное брендирование. Западный и российский опыт. Советы Дональда Трампа и принципы Олега Тинькова.
  • Как правильно разработать и внедрить корпоративный кодекс в компании? Опыт западных транснациональных компаний и российского бизнеса.
  • Примеры корпоративных кодексов российских компаний, разработанных по технологии «выращивания»: «Холдинг Югра Сервис», «Служба 11. Деловая авиация», Ника, ABC Farben, МГПМ и др.
  • Корпоративные традиции как основа эффективных коммуникаций в компании.
  • Работа с внутренними коммуникациями: ставка на лучших. Формула персонала и носители героического прошлого.
  • Как из коллектива сделать сплоченную команду? Классические и креативные тренинги командообразования: технология «слепить персонал», «веревочные» тренинги, квест-игры, экстрим-тренинги, субботники, турпоходы, КСП, обмен жизненным опытом, встречи за круглым столом, бизнес-завтраки, кружки по интересам и др.

 

Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала в условиях нестабильной экономики. Стратегия компании и цели изменений

  • Цели и задачи компании в условиях нестабильности. Выживать или наращивать мощность бизнеса?
  • Кто виноват и что делать, если «сыпется персонал» и лучшие уходят к конкуренту?
  • Вовлеченность и лояльность персонала. Как задержать ценных сотрудников? Риски «латентной текучести» в условиях изменений.
  • Лидер перемен: каким он должен быть? Примеры из российской политики и российского бизнеса.
  • Кто они – агенты изменений? Формирование команды реформаторов: командные роли и проблема психологической совместимости.
  • Как сформировать доверие сотрудников? Внутренний PR в период изменений: «живые» и виртуальные коммуникации, «Письма счастья», «Горячая линия», работа «Малым кругом», «Книжный клуб», интервью лидеров, личный договор, история компании, достижения, мифы и легенды.
  • Инструменты формирования активной вовлеченности персонала: опыт российских, европейских и западных компаний.

 

Работа с внутренними коммуникациями и вовлеченность персонала в условиях изменений

  • Как расширить сферу инноваций? Сотрудники в период изменений: те, кто выиграют, и те, кто проиграют. Советы Александра Хайэма и Джона Коттера.
  • Признаки и виды сопротивлений сотрудников. Как нейтрализовать барьеры на пути к изменениям?
  • Что делать, когда сопротивляется руководитель?
  • Лидеры, нелояльные к изменениям: как с ними работать?
  • Скрытые сопротивления: саботаж, шантаж, манипулирование, уклонение, абсентеизм. Как с этим работать?
  • Технология медиации в конфликтной ситуации: организация, сценарий, результаты.
  • Вовлеченность персонала и мониторинг обратной связи с сотрудниками в период изменений.
  • Как пропагандировать успехи компании?
Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Наталья Самоукина
Наталья
Самоукина
Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров в области управления персоналом. Профессиональный опыт – 25 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами