Идеальный руководитель
описание семинара
Современный идеальный руководитель – это лидер, харизматичный оратор, грамотный манипулятор, стратег-планировщик, экстра-переговорщик, он убедителен, собран, достигает цели и ведет к ней других.
Сочетать в себе сразу все – нелегко, но прямо сейчас от вас требуется лишь настроиться на готовность слушать, впитывать, осваивать, а в дальнейшем и применять эффективные подходы к работе над собой. А эксперт в области управления человеческими ресурсами Владимир Якуба станет вашим наставником и расскажет на тренинге «Идеальный руководитель» все, что вы хотели знать о привычках настоящего лидера, а также о способах влияния ваших визави и их убеждения.
Цель тренинга
Выявление и формирование действенных привычек и навыков для самореализации, максимально эффективного использования собственного времени.
Освоение ключевых методик влияния и практик эффективного манипулирования.
Целевая аудитория
Руководители, собственники, предприниматели, специалисты – те, кто готов сформировать и развить лидерский потенциал и освоить эффективные способы влияния и убеждения клиентов, коллег, подчиненных и партнёров.
содержание семинара
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Говорить
- «ЗАХВАТ» внимания.
- Харизматичный оратор в действии: вступление и заключение. 60+30
- Что делает Путин, Медведев, Обама на публике?
- Метод Фиделя Кастро.
- Основная часть - закон маятника. Кульминация - побуждение к действию.
- 12 уловок социально-психологического характера.
- 4 варианта реакции на неконструктивные реплики и комментарии.
- Как тренировать свою речь по Лиммерману.
Практическое упражнение: выступление с презентацией перед аудиторией с использованием изученных техник и приемов.
Продавливать решения
- Манипуляции: защита и нападение.
- Техника «качели» в действии. Словесный ПРЕССИНГ пружинным методом. Интеллектуальные «боевые» переговоры.
- Техника психологических выигрышей и поражений Жириновского.
- Прессинг методом Кадырова. Анализ разговора с боевиком.
- Ответ на безальтернативный вопрос – не отвечая. Подход Вексельберга.
Реалити-практикум: жесткие переговоры с клиентом/партнёром. Ведущий показывает, как используются техники жестких переговоров. При этом, задачу ставят сами участники, и переговоры проходят по громкой телефонной связи. Далее участники сами совершают звонки с использованием изученных приемов.
Планировать
- Как успевать все: 4 антиправила.
- ТОП-20 личных «хронофагов» - пожирателей времени.
- 6 пунктов Бенджамина Франклина.
- 24 слова, «сделаю» вместо «хочу». 3 приема обмана мозга.
- Колесо жизни: 8 сфер для гармонии вместо хаоса.
- Принцип «войны», «бульдозера» и Юрия Деточкина.
- 32 привычки: План Б, Принцип 4 орехов, 300 знаков, Очередь – везение, Рубль-евро, Шаблоны поведения и др. Аудит привычек.
- ТОП-20 программ управления ХАОС-менеджментом в вашем iPhone или Android.
Практическое упражнение: рабочие «хронофаги» и методы борьбы с ними. Участники составляют список вещей, которые убивают время на работе. Далее с помощью мозгового штурма вместе с ведущим обсуждают приемы работы с пожирателями времени.
Мыслить стратегически
- Образ мышления великих людей: Кутузов, Джобс, Тетчер и т.д.
- Стратегический стиль мышления: барьеры личного и профессионального стратега.
- «Образ будущего» в личном и корпоративном планировании.
- 5 главных инструментов стратега.
- Системное мышление. Системные архетипы как способ решения стратегических задач.
- 3 «кита» стратегии.
- Развитие стратегического мышления: 6 простых приемов
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Силы влияния. 14 правил влияния на собеседника
3 силы влияния: Содержание, Мелодия языка, Невербалика.
Правила влияния на собеседника:
- Пространство. 4 расположения.
- Движения. Ошибки гостей Познера. Руки в переговорах. Кокетство и уловки. 3 расположения ног и осанка президента.
- Факты и цифры. Структура переговоров. График внимания собеседника. Большая «тройка» убеждающих текстов.
- Темп, тембр и паузы. Эффект «Стакана воды».
- Термины. Принцип Остапа Бендера.
- Взгляд. Метод 3 зон. Управление взглядом в переговорах с двумя и более собеседниками.
- Сравнения и визуальные образы. Уместные шутки и комплименты.
- Подстройка. «Нет» не существует. Не извиняться и не оправдываться.
- Время. Что говорить в завершение диалога. Метод «Рельс».
Практическое упражнение: текст для переговоров. Участники составляют тексты с применением изученных правил. Далее эти тексты используются участниками при проигрывании учебных ситуаций.
Уловки и «добрые» манипуляции. Возражения – ваши помощники
- Уловки социально-психологического характера.
- Ошибки Вексельберга, формула Потанина.
- Работа с возражениями и критикой.
- Словесное» айкидо и «русская драка». В чем разница?
- 19 приемов манипуляций: Ложный акцент, А завтра, Выжидание, Двойной смысл, Уход, Опережение возражений, Тактика «Талейрана», «Салями», «Вдалбливание», Прием и другие.
Практическое упражнение: работа с возражениями. Участники выступают в роли недовольных клиентов/покупателей/ партнеров. Ведущий отвечает им, показывая приемы работы с возражениями. Далее участники в игровых ситуациях сами пробуют использовать эти приемы защиты от манипуляций.
Якуба