«ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день в день!
описание семинара
Вы думаете, это очередной тренинг по продажам? Это «охота» в режиме реалити.
Эксперт демонстрирует реальные звонки в компании по запросу участников и успешно проходит 2 основных этапа:
- диалог с секретарем,
- диалог с лицом, принимающим решение.
И получает согласие клиента купить!
Следующий шаг – под руководством эксперта вы сами на собственных кейсах практикуетесь вести телефонные переговоры и доводить их до результата.
Новый уникальный формат. Интенсивная пролонгированная программа + самостоятельная работа + индивидуальная обратная связь от эксперта.
Как это будет?
9 часов очного тренинга. Эксперт делится авторскими инструментами продаж, разбирает примеры из собственного опыта, а вы прямо на тренинге тестируете новые приемы, отрабатываете их в реальных телефонных переговорах.
8 часов индивидуальной самостоятельной работы по плану эксперта: анализ конкурентов, сбор информации о клиентах, работа с людьми-фильтрами, телефонные переговоры.
Что дальше?
Вы составляете «отчет» о своих достижениях и дальнейших планах, отправляете его эксперту и в течение 24 часов получаете обратную связь по телефону или электронной почте.
Специальный бонус! Комплект авторских материалов в электронном виде:
- Книга «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
- Книга «Самодисциплина 2.0».
- Видео «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
- Видео «Живые звонки. Лучшее».
В результате участники научатся:
- преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;
- держать «красную линию» телефонных переговоров;
- создавать «дожимающие» тексты после разговора;
- вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
- совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street.
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам. Будет полезна также HR-директорам, руководителям, индивидуальным предпринимателям и всем, кому важно завоевать доверие клиента и установить долгосрочные отношения.
Преимущества программы:
- в формате «реалити»: участники прямо на тренинге убедятся, что техники работают;
- практико-ориентированная: участники сразу же отработают новые приемы и техники, получат рекомендации от эксперта;
- применимая: готовые скрипты, схемы, тексты, методики, которые вы сможете использовать уже на следующий день.
содержание семинара
1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
- Почему не удается продать с первого раза?
- Две дороги перед стартом «дожима». Техника бенчмаркинга.
- Таблица исследования конкурентов.
- Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, email. Анализ корректности.
Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание» информации, анализ применяемых манипуляций.
2. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ
- Обход «людей фильтров». Трехминутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
- 4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соцсети, СМИ. ЯП-метод.
- «Пацаки» и «Чатлане» – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
- 7 легенд «вытягивания» информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д.
Реалити-практикум: Звонок клиенту, переговоры с секретарем.
3. SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж
- Телефонный «дожим».
- 6 вариантов для старта sales-script. Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность.
- 2 универсальных скрипта продаж.
- Как продолжать диалог, даже если клиенту «неудобно» говорить?
- Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости? Инфоповод.
- Методы, позволяющие делать 2-ой, 3-ий, 4-ый и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты».
- Как завершить диалог с возможностью позвонить в будущем и получить согласие?
Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.
4. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК. Как бороться со страхом?
- Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе.
- Нейтрализация страха методом А. Емельяненко.
- Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.
- Опасность или страх – «терминология» мозга.
5. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки
- 2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод «Паркера».
- Работа с ценой. 28 способов отвечать иначе на возражения: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на email», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку».
6. ВСТРЕЧА в B2B и B2C
- «Дожим» на встрече и в розничном бизнесе. Метод «Гира», корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный «уход», туманная перспектива и др. Как «дожимать», чтобы получить больше здесь и сейчас?
7. УДЕРЖАНИЕ
- Стратегия допродаж и постпродаж 2 к 1.
Якуба