Онлайн-курс. Из очного обучения в смешанное. Методология трансформации

19 500  
цена РУБ
дата проведения
13 февраля 2020 - 12 марта 2020

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Все больше компаний отдают предпочтение дистанционным или смешанным форматам обучения. Вместе с тем, очный тренинг рано полностью списывать со счетов. Ведь наиболее убедительный результат обучения достигается путем сбалансированного сочетания онлайн- и офлайн-форматов.

Наш курс – как раз о том, как эффективно трансформировать существующие материалы в смешанный формат, включающий очные тренинги, вебинары и электронные курсы.

Участие в программе позволит:

  • компании – оптимизировать затраты на обучение, расширив ассортимент используемых учебных форматов и учебных средств; повысить качество проводимого в компании обучения и учебно-методических материалов;
  • тренеру – сократить сроки разработки учебно-методических материалов, изучив практические приемы создания учебного контента; повысить свою востребованность, расширив ассортимент услуг;
  • преподавателю – придать своим материалам актуальности, переориентировав их на достижение конкретного практического результата; дополнить преподавательский портфель новыми инструментами.

Бонус: консультационная поддержка эксперта на протяжении всего онлайн-курса.


Целевая аудитория:

  • разработчики электронных курсов;
  • педагогические дизайнеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • бизнес-тренеры;
  • методисты учебных центров;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей;
  • репетиторы.

В результате вы получите:

  • Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 18 часов.


содержание семинара


Вебинар 1. Ориентация на результат как ключевой принцип обучения

  • Методические основы обучения взрослых людей: ориентация на результат.
  • Современные форматы обучения: очное обучение, онлайн-обучение с участием ведущего (вебинар), электронные курсы.
  • Как определить, возможно ли программу «перевести» в дистанционный или смешанный формат.

Домашнее задание:

  • Сформулируйте бизнес-показатели, на которые оказывает влияние учебный курс.
  • Опишите желаемое рабочее поведение после обучения.
  • Декомпозируйте бизнес-цели.
  • Составьте предварительное содержание учебного курса.
  • Распределите содержание по форматам: каким образом будут сочетаться очные тренинги, вебинары и электронные курсы. Обоснуйте свой выбор.

В результате вы сможете:

  • декомпозировать учебные цели до уровня элементарных учебных составляющих (Знания-Установки-Навыки);
  • верно определять оптимальный тип обучения в зависимости от целей;
  • выбирать оптимальный формат обучения в соответствии с темой и задачами.

 

Вебинар 2. Модель трансформации учебного курса «из формата в формат»

  • Универсальный алгоритм разработки учебных материалов в смешанном формате.
  • Комплексный алгоритм трансформации материалов очного обучения в смешанное.
  • Принципы трансформации практических активностей из очного обучения в смешанное.

Домашнее задание:

  • Опишите ожидаемые результаты обучения согласно таксономии Блума.
  • Опишите этапы обучения по каждой теме согласно циклу Колба.
  • Разработайте альтернативные активности для разных этапов групповой динамики.
  • Составьте два почасовых плана учебного мероприятия по одной и той же теме:
    • В очном формате.
    • В смешанном формате, включающем очные тренинги, вебинары и электронные курсы.

В результате вы сможете:

  • шаг за шагом проектировать разработку учебного материала;
  • трансформировать исходный материал очного обучения в смешанный формат;
  • корректно разделять активности, которые могут быть проведены онлайн и офлайн.

 

Вебинар 3. Как сделать учебный материал практически направленным

  • Особенности разработки практикумов при различных форматах обучения.
  • Виды навыков: ментальные, коммуникативные, моторные.
  • Типы практических активностей и методы их разработки.

Домашнее задание:

  • Разработайте кейсы для проблематизации и отработки ментальной основы навыка.
  • Разработайте кейс для проблематизации и ролевую игру для отработки коммуникативной составляющей навыка.
  • Разработайте кейс для проблематизации и практикум для отработки моторной составляющей навыка.

В результате вы сможете:

  • эффективно разрабатывать практикумы в смешанном учебном формате;
  • формировать упражнения для отработки разных типов навыков;
  • создавать кейсы, задания для практического закрепления пройденного материала.

 

Вебинар 4. Как сделать смешанное обучение интересным

  • Методы эффективного транслирования информации.
  • Приемы повышения визуальной привлекательности информации.
  • Способы увеличения интереса слушателей.

Домашнее задание:

  • Примените на примере вашего учебного материала методы активизации слушателей вебинара.
  • Разработайте комплект визуальной поддержки материалов обучения.
  • Внедрите игровые методики в материалы учебного курса.

В результате вы сможете:

  • использовать методы вовлечения слушателей в изучение теоретического материала;
  • повышать наглядность материала с помощью визуальных инструментов;
  • применять игровые и метафорические приемы для управления вовлеченностью аудитории.

 

Вебинар 5. Как вовлечь аудиторию и использовать потенциал участников смешанного обучения

  • Интерактивные форматы при дистанционном обучении.
  • Способы коммуникации участников смешанного обучения между собой.
  • Методы контроля результатов при использовании смешанного формата обучения.

Домашнее задание:

  • Внедрите в учебный материал рекомендации для ведущего по интерактивному взаимодействию с группой.
  • Разработайте онлайн- и офлайн-активности для взаимодействия слушателей курса между собой.
  • Разработайте систему тестов и чек-листов для проверки результатов обучения.

В результате вы сможете:

  • разрабатывать упражнения для коллективной работы;
  • достигать целей обучения через вовлечение участников;
  • создавать тестовые задания, чек-листы наблюдений, бланки контроля.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Александр Соломатин
Александр
Соломатин
Методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов. МБА, образование в области HR, тренинг-менеджмента, сценарного мастерства. Более чем 20-летний опыт проведения и разработки тренингов и дистанционных курсов для реальных сегментов бизнеса. Руководитель тренинговой команды с опытом загрузки до 1000 тренинговых дней в год. Исполнитель более 50 проектов по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами