Онлайн-курс. Разрабатываем электронные курсы в iSpring Suite 8.5. Базовый уровень
описание семинара
Редактор электронных курсов и тестов iSpring Suite. Почему он так популярен сегодня?
- Он прост в освоении и не требует навыков программирования – только базового владения MS PowerPoint.
- Курсы в iSpring Suite могут включать множество интерактивных объектов, взаимодействующих со слушателем, в том числе таких уникальных, как диалоговые тренажеры.
- iSpring Suite обеспечивает высокую точность конвертирования презентаций в современный онлайн-формат HTML5 и поддерживают 97% эффектов PowerPoint. iSpring — первый инструмент для e-Learning, поддерживающий «Трансформацию» (Morph) из Office 365.
- Курсы можно создавать как во Flash (SWF) и HTML5, так и в комбинированном виде, для обучения не только с помощью персональных компьютеров, но и мобильных устройств – планшетов и смартфонов на iOS и Android.
- Курсы можно публиковать в SCORM и AICC xAPI (он же TinCan), а также в новейшем формате cmi5.
На этом курсе под руководством эксперта вы научитесь не только переводить презентации в онлайн-формат, но и разрабатывать достаточно сложные курсы с интерактивными и мультимедийными элементами средствами iSpring Suite.
Целевая аудитория:
- T&D-специалисты;
- HR-специалисты;
- бизнес-тренеры;
- методисты учебных центров;
- преподаватели вузов, школ, колледжей;
- репетиторы;
- начинающие разработчики электронных курсов;
- педагогические дизайнеры;
- все, кто делает первые шаги в освоении программы iSpring Suite.
В результате вы получите:
- Возможность участвовать в 6 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
- Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
- 6 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
- Готовые примеры курсов и их исходники в iSpring Suite.
- Консультационное сопровождение эксперта в дистанционном формате в течение 1 месяца по окончании курса.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
- Персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
- Операционная система Windows 7 и выше.
- Установленный на компьютер MS PowerPoint не ниже версии 2013.
- Установленный на персональный компьютер редактор iSpring Suite 8.5. Скачать демоверсию можно по ссылке https://www.ispring.ru/ispring-suite/download.html
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
- Рекомендуем использовать браузеры:
- Internet Explorer 11/ Edge.
- Google Chrome 48 и выше.
- Mozilla Firefox 43 и выше.
- Opera 28.0 и выше.
- Safari 8.0.8 и выше.
- Яндекс. Браузер 16.7 и выше.
Форма проведения:
Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа (итого – 12 часов) с домашними заданиями.
содержание семинара
31 января с 11:00 до 13:00
Занятие 1. Основы iSpring Suite
- Для чего эффективно использовать iSpring Suite? Для чего лучше использовать другие средства?
- Установка и активация iSpring Suite.
- Перенос лицензии iSpring Suite между компьютерами.
- Знакомство с интерфейсом.
- Проектирование курса в iSpring Suite.
- Выбор формата будущего курса.
- Разработка курса – «с нуля» или из готовой презентации?
В результате вы сможете:
- осознанно понимать границы учебных задач, для решения которых возможно применение iSpring Suite;
- установить и перенести iSpring Suite на другой компьютер;
- ориентироваться в интерфейсе программы;
- проектировать основные требования к курсу;
- создавать и использовать макеты для различных типов слайдов курса.
7 февраля с 11:00 до 13:00
Занятие 2. Элементы курса
- Используемые возможности MS PowerPoint.
- Использовать ли инструменты PowerPoint для флеш, звука, видео?
- Действия с объектами (переходы по клику или наведению мыши).
- Интерактивности iSpring.
- Персонажи.
- Запись экрана.
- Флеш и видео.
- Диалог.
- Тесты.
- «Трюк»: динамический фон слайда.
В результате вы сможете:
- работать с элементами Powerpoint и специфическими элементами iSpring;
- применять дизайн презентации, переходы между слайдами;
- использовать гиперссылки;
- работать с анимацией объектов и перемещением по путям;
- применять интерактивности iSpring;
- создавать обложку курса;
- публиковать курс.
14 февраля с 11:00 до 13:00
Занятие 3. Мультимедийные элементы в курсе (аудио, видео, записи экрана)
- Создание презентации с аудио- и видеокомментариями.
- Настройки аудио- и видеозаписи.
- Запись комментариев с микрофона, веб-камеры.
- Использование готовых аудио- и видеофайлов.
- Редактирование аудио- и видеоэлементов.
- Синхронизация медиа и анимации.
- Запись экрана. Настройки записи с экрана.
- Использование других инструментов записи с экрана (Snagit, Camtasia).
- Создание видеоконспектов.
- «Трюк»: интерактивное видео.
В результате вы сможете:
- создавать курсы с мультимедийными элементами (аудио-, видеозаписями, записями экрана);
- редактировать мультимедийные элементы в курсе;
- синхронизировать анимацию элементов и мультимедийные объекты;
- создавать интерактивное видео;
- использовать инструмент для временной публикации результатов разработки.
21 февраля с 11:00 до 13:00
Занятие 4. Тестирование и опросы
- Основные понятия тестирования.
- Виды тестовых вопросов.
- Вставка теста в курс.
- Импорт теста из Excel.
- Настройка теста.
- Настройка экрана с результатами теста.
- «Трюк»: картинки, звук, видео в вопросах, вариантах ответа, экранах обратной связи.
В результате вы сможете:
- создавать тестовые вопросы различного типа;
- разрабатывать банки тестовых вопросов;
- выводить обратную связь по результатам ответа на вопрос;
- создавать результирующие слайды с оценкой за тест и выводом финализирующей обратной связи.
27 февраля с 11:00 до 13:00
Занятие 5. Диалоговые тренажеры
- Создание диалогов.
- Персонажи диалога.
- Фон для сцены.
- Добавление аудиосопровождения в диалоги.
- Настройки диалога.
- Настройка плеера.
- Публикация диалогов.
В результате вы сможете:
- создавать диалоговые тренажеры в iSpring.
6 марта с 11:00 до 13:00
Занятие 6. Настройки плеера. Управление содержанием курса. Публикация курса
- Настройка плеера.
- Управление содержанием и сопровождением курса.
- Добавление плейлистов.
- Внешние ссылки и ресурсы.
- Докладчики и информация о компании.
- Публикация курса в различных вариантах.
В результате вы сможете:
- настраивать плеер;
- настраивать варианты публикаций в зависимости от целей создания курса;
- осуществлять передачу результирующего балла в СДО.
Калмыков