HR-технологии в розничном магазине
описание семинара
Составить портрет сотрудника магазина. Определить, какие требования необходимо выдвигать в зависимости от формата, уровня сервиса, технологичности розницы. Пересмотреть процесс подбора и обучения персонала. Разработать вопросы и кейсы для структурированного интервью, составить план стажировки. Пополнить арсенал средств материальной и нематериальной мотивации. Создать чек-лист для экспресс-проверки магазина.
И потратить на это всего один день! Возможно ли? На этом семинаре – да!
Целевая аудитория
- Собственники малого бизнеса;
- Директора и управляющие магазинов;
- Директора по персоналу розничных компаний.
В результате участники
- Разработают должностные инструкции для сотрудников своего магазина.
- Поймут, как провести собеседование на вакансию.
- Составят план стажировки для новичка в своем магазине.
- Определят, насколько эффективно работает система наставничества в компании, как улучшить ее.
- Разработают систему стимулирования для сотрудников магазина.
- Подготовят план проведения годовой аттестации сотрудников магазина и необходимые документы.
содержание семинара
1. От стратегии розничной компании – к тактике ежедневного управления
- От целей компании к принципам кадровой политики, примеры.
- Портрет сотрудника магазина, различия требований при разных форматах, уровне сервиса, технологичности розницы.
- Основные документы, регламентирующие работу сотрудника магазина (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).
Практикум: разрабатываем профиль должности продавца и оценочные листы.
2. Подбор и первичное обучение
- Процедура подбора в компании, роль директора магазина.
- Адаптация, стажировка и испытательный срок. В чем разница?
- Первичное обучение сотрудников на основе профиля должности и регламентов компании, план и дневник стажировки.
- Наставничество в компании и в магазине.
Практикум: подбираем вопросы и кейсы для структурированного интервью и составляем план стажировки.
3. Мотивация торгового персонала
- Типичные заблуждения по поводу мотивации.
- Материальная и нематериальная мотивация. При каких условиях система материального стимулирования мотивирует?
- Схема материального вознаграждения для сотрудников магазина.
- Примеры нематериальной мотивации.
Практикум: собираем «копилку» средств нематериальной мотивации, решаем задачи на расчет премиальных составляющих для сотрудников магазина.
4. Контроль и оценка сотрудников
- Чем отличаются контроль, анализ и оценка?
- При каких условиях работает контроль?
- Методы контроля и оценки работы персонала.
- Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала.
Практикум: создаем чек-лист для проверки магазина.
Казаринова