Вакансия – продавец. Прорывные технологии в подборе поколения Y
описание семинара
Стандартные методы поиска персонала уже не работают! Если вы недовольны нынешними результатами рекрутинга, пришло время освоить более смелые способы и «выйти за пределы». Эксперт разберет популярные среди поколения Y методы привлечения внимания к вакансии, даст пошаговую технологию хедхантинга, расскажет о прорывных технологиях поиска продавцов.
Тренинг построен на основе 12-летней практики подбора персонала, акцент сделан на трендах последнего года. В программу включены лучшие инструменты и кейсы, наработанные за пять лет обучения HR-специалистов. Учтены современные подходы в подборе персонала, в том числе требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (приказ Минтруда России №691н).
Целевая аудитория:
- директора по персоналу, менеджеры по подбору персонала;
- руководители подразделений, руководители отделов продаж, предприниматели, которые занимаются подбором персонала;
- начинающие специалисты, осваивающие профессию менеджера по персоналу.
На тренинге вы:
- получите шаблоны профиля должности для продавца розничной сети и менеджера по продажам с поиском клиентов (разъездной и офисный);
- научитесь делать объявления о вакансиях в виде инфографики, живые видеовакансии, landing page;
- потренируете живые звонки для поиска менеджера по продажам, поделитесь ситуациями из личного опыта;
- создадите увлекательные и полезные истории для поиска нужных продавцов, которые хотят и не боятся продавать;
- пошагово разберете и отработаете технологии хедхантинга и прямого поиска;
- поймете, как построить новую систему поиска менеджеров по продажам.
Бонусы!
- Комплект раздаточных материалов (готовые легенды, скрипты, профили должностей, инструменты личностного развития для генерации идей и принятия решений).
- Запись вебинара «Как найти успешного менеджера по продажам».
- Индивидуальная 40-минутная консультация эксперта по Skype.
Формат проведения:
Тренинг имеет исключительно практическую направленность: вы участвуете в деловых играх, работаете с кейсами, совершаете живые звонки и прямо на тренинге отрабатываете новые инструменты на собственных ситуациях.
Для участия в практической части программы необходим ноутбук.
содержание семинара
Блок 1. Как понять, кто нужен?
- Готовые шаблоны профиля продавцов поколения Y.
Как составить рабочий профиль должности? - Как создать привлекательное объявление? Инфографика как новый инструмент.
Практика: разработка цепляющих объявлений в инфографике. - Ошибки рекрутера при подборе менеджера по продажам:
- Работные сайты бесполезны.
- Найти менеджеров по продажам с опытом работы в своей отрасли.
- Найди звезду и спи спокойно – «купить» специалиста у конкурента.
- Ошибки постановки задачи.
- Чем меньше вопросов, тем профессиональнее HR.
Блок 2. Digital-инструменты для поиска успешных продавцов
- Видеовакансии как способ поиска менеджеров по продажам (Youtube, Hangouts и Periscope).
Практика: создание «живых» видеовакансий и их продвижение. - Как искать продавцов через сайты знакомств Tinder, Badoo?
Практика: создание шаблонов общения на сайтах знакомств; регистрация на сайтах, сценарии поиска и взаимодействия с кандидатами. - Социальные сети ВКонтакте, Facebook, Instagram и Linkedin как ресурсы для поиска. Как создавать нужные страницы и настраивать реферальную систему?
Практика: создание реферальной системы для вашей компании. - Создание персональной страницы вакансии – инструмент для менеджеров, которые не ищут работу.
Практика: как сделать landing page для конкретной вакансии, продвигать через Facebook и получать результаты от кандидатов, которые не ищут работу. - Чат-боты или автоматизация системы подбора персонала.
Блок 3. Пять шагов прямого поиска и хедхантинга
Технология хедхантинга и прямого поиска: практика применения и опыт.
- Первый шаг. Профиль должности.
- Второй шаг. Формирование карты поиска: сбор информации об организациях. Long List.
Практика: формирование Long List для вашей компании. - Третий шаг. Подготовка к переговорам с нужными кандидатами. Типажи кандидатов. Психологический настрой. Создание легенд. Принцип поручика Ржевского.
Практика: тренировка настроя; написание легенд под свою компанию; «живые» звонки в компании. - Четвертый шаг. Личная встреча с первично замотивированным кандидатом. Скрипты снятия возражений. Принцип Суворова.
Практика: тренировка снятия возражений. - Пятый шаг. Выход кандидата на работу.
Тадтаева