Переговоры с торговыми сетями
33 800
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа SRC
описание семинара
Успешно вести переговоры с представителями торговых сетей. Эффектно презентовать новый продукт. Аргументировать уникальность торгового предложения. Эти навыки отрабатываются на тренинге Сергея Лосева. Упражнения и деловые игры записываются на видео, фрагменты просматриваются и анализируются, разбираются основные ошибки, а в результате каждый участник находит оптимальный для себя стиль взаимодействия с клиентом.
содержание семинара
Подготовка к переговорам
- Как превратить «холодного» клиента в «теплого»?
- Как определить потребности и нужды конкретной сети? Чек-лист по подготовке и входу.
Практика. Решение реальных кейсов участников.
Цели и стратегии переговоров
- Разработка Матрицы Переговоров: цены, продуктовая матрица, аргументы гарантии продаж, размер скидок, возможные ретробонусы, гарантии стоков, дополнительные условия, предполагаемые объемы.
- Пункты и условия для обсуждения.
- Аргументация на цифрах – основа переговоров. Формулы, которые работают.
- Сценарные вопросы переговоров.
Презентация на языке выгод клиента
- Как заинтересовать сотрудников розничной торговой сети (РТС), занимающих разные должности?
- Как подготовить обоснование ввода нового ассортимента?
- Формирование ключевых преимуществ и выгод предложения для различных типов РТС.
- Аргументы, необходимые в презентации.
Управление переговорами
- Технология управления ходом переговоров, перехват инициативы.
- Позиция компромисса.
- Позиция торга.
- Позиция логики, аргументации.
- Эмоциональная позиция.
- Позиция давления.
- Позиционный торг и примирение интересов.
Типичные ситуации в переговорах о закупках
- При пролонгации договора РТС выдвигает «неподъемные» условия. Что делать?
- За период работы с РТС затраты выросли на 30%. Как их снизить?
- При входе в новую сеть срок окупаемости более года. Как сократить?
- Работа с сетью только по узкому сегменту. Как повысить оборот и ассортимент (SKU) в работающих РТС?
Работа с возражениями закупщика РТС
- Возражения и отговорки.
- Матрица возражений.
- Техника определения ложных возражений и отговорок.
- Инструменты по работе с рациональными возражениями.
- Перевод негатива в позитив.
- Составление «формуляра основных возражений».
- Лучшие практики работы с типичными возражениями.
- Работа с убеждениями клиентов.
Завершение переговоров
- Как завершить переговоры?
- Как достигнуть договоренности?
- Как услышать «ДА»?