«Кунг-фу продаж». Тренинг, который действительно увеличивает продажи
описание семинара
Если вы:
- тратите много времени на клиентов, которые в итоге ничего не покупают;
- вынуждены «падать» по цене, потому что у вас нет аргументов, которые бы убедили клиента в ее справедливости;
- хотите много зарабатывать, но план продаж выполняете нерегулярно из-за конкуренции и отсутствия интереса у клиентов;
- тратите много времени на поиск клиентов, но продажи от этого не растут;
- уже были на тренинге по продажам, но ситуация не изменилась…
…не спешите закрыть этот текст. Программа от Дениса Родионова – как раз для вас. На тренинге по увеличению продаж:
- 80% времени посвящено практике продаж, а не лекциям о том, как надо продавать;
- моделируются реальные переговоры с вашими клиентами;
- разбираются кейсы и находятся типовые решения, которые вы сможете применить сразу после тренинга.
Кроме уникальной практики продаж, вам предстоит работа в мини-группах, общие дискуссии, игры «Продажа группе людей», «Продажа тому, кто не принимает решения» и другие.
Главная задача тренинга по увеличению продаж: освоить навык глубинного слушания, который перевернет ваше представление о продажах и поднимет вас на мастерский уровень.
8-летняя практика проведения программы в этом формате статистически подтверждает, что найденные решения работают.
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, владельцы небольших компаний – те, кто ведёт коммерческие переговоры.
В результате вы получаете
- технологию поиска новых клиентов;
- технологию повышения конверсии клиентских запросов в сделки;
- технологию увеличения продаж, адаптированную непосредственно под ваш бизнес;
- конкретное решение ваших реальных клиентских ситуаций;
- инсайты, полезные идеи, практики для повышения продаж.
Чем практика тренинга отличается от переговорных поединков?
- Это не выдуманные тренером, а реальные кейсы участников;
- Дается методика диагностики ведущего мотива и отрабатывается навык, который можно поставить за 2 месяца регулярной тренировки;
- Формируется навык глубинного слушания, который позволяет понимать мотивы человека, повышает влияние на людей, а следовательно увеличивает процент успешно завершенных коммерческих переговоров.
Некоторые примеры результатов участника тренинга
- Увеличили стоимость проекта с 11 до 40 млн. руб.
- Поняли, что клиент не хочет обращаться в управляющую компанию за повышением бюджета.
- Подготовили обоснование для управляющей компании.
- Согласовали увеличение бюджета проекта.
- Продали клиенту проект за 5 млн. руб. после его решения купить у другой компании за 3 млн. руб.
- Клиент не видел разницы. Оба поставщика говорили – «все сделаем, как надо», только один за 3 млн. руб., а другой за 5.
- Попросили предложение конкурентов и показали разницу.
- Клиент поменял свое решение.
- Технический специалист через год после тренинга вырос до руководителя бизнес-направления.
- Освоил базовый навык продаж на тренинге.
- Сначала попробовал себя как технический пресейл, потом закрыл пару мелких сделок.
- Затем стал регулярно продавать. И в итоге директор предложил ему возглавить направление.
- Увеличение конверсии по холодным звонкам в 2,5 раза.
- Разобрали в модельных переговорах скрипт продаж колл-центра.
- Убрали элемент «впаривания», настроили фильтрацию клиентов, добавили «продающие вопросы».
- В итоге конверсия за первый день выросла в 5 раз, а в среднем за месяц в 2,5 раза.
- Возврат дебиторской задолженности в размере 500 тыс. руб.
- Заказчик поставил условие «пока не доделаете, не заплатим», но каждый раз находились новые ошибки в ПО. Поняли, что заказчик боится остаться без поддержки.
- Дали письменную гарантию устранения ошибок с печатью и подписью, закрыли сделку, получили деньги.
содержание семинара
Тема 1. Как покупают люди?
О чем думают клиенты, когда выбирают вас? Анатомия навыка глубинного слушания. Как определить истинную потребность клиента?
Как люди принимают решение о покупке и как на это повлиять? Матрица покупательского пути. Динамика изменения потребности клиента во времени.
Практика. Детальный разбор кейсов участников в парной игре и определение истинных потребностей клиентов.
Тема 2. Как определить потребность клиента?
Как конвертировать «холодного» клиента в «теплого»? Методика определения истинной потребности человека с помощью навыка глубинного слушания.
Как определить клиентов, готовых к покупке? Квалификация клиентов. Алгоритм 2АБ.
Практика. Решение реальных клиентских кейсов участников в парах и группах для отработки навыка глубинного слушания.
Тема 3. Как продавать, когда нет выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение)?
Как определить потребность клиента без прямого контакта?
Как сделать «привратника» союзником с помощью навыка глубинного слушания?
Практика. Решение реальных кейсов по определению потребности без прямого контакта с ЛПР в модельной игре.
Тема 4. Продающее коммерческое предложение
«С надеждой на сотрудничество» – писать запрещено! Как продавать через коммерческие предложения, презентации и письма?
Что писать, чтобы покупали? Продающая структура коммерческого предложения.
Практика. Создание коммерческого предложения на примере кейсов участников и анализ результатов в мини-группах.
Тема 5. Проектные продажи. Как продавать, когда решение принимает группа людей?
Как продавать группе? Составление матрицы истинных потребностей группы на основе навыка глубинного слушания.
Как определить ЛПР, когда нет возможности общаться со всеми участниками группы?
Практика. Деловая игра «Проектная продажа» на основе реальных кейсов участников (1 команда заказчика и 2 команды поставщиков).
Тема 6. Методы увеличения «среднего» чека и суммы сделки
«А что еще у вас есть?» Жизненный цикл клиента и продуктовый портфель. Матрица соответствия истинных потребностей и предложений.
Как понять, насколько можно увеличить цену? Определение потолка цены через навык глубинного слушания.
Практика. Решение кейсов по увеличение суммы сделки на примерах участников.
Родионов