содержание семинара
Принципы уверенной и эффективной работы с партнером, клиентом, аудиторией.
Цель тренинга:
Расширение личного ресурса человека при воздействии на собеседника и на массовую аудиторию, формирование практических навыков уверенного поведения, обучение эффективным способам управления отношениями.
Тренинг построен на принципе конструктивности оказываемого воздействия и корректности приемов влияния.
Программа:
Первый день (10.00 – 18.00):
1. Самые важные качества мастера общения.
2. Определение целей собственной деятельности. Практикум по целеполаганию.
3. Повышение уверенности при публичном существовании. Определение «слабых» и «сильных» сторон собственной личности. Трансформация «минусов» в «плюсы».
4. Предварительный сбор и анализ информации о потенциальном партнере общения.
5. Определение состояния человека и его возможной реакции на ваши действия.
6. Самопрезентация. Отработка уверенного поведения. Снятие страхов и зажимов.
7. Организация минипрезентации компании и ее услуг. Психологическая и тематическая подготовка к контакту. Практикум по самопрезентации.
8. Как управлять человеком и ходом разговора? Как вызывать эмоции у аудитории управлять?
9. Рабочий инструмент – голос. Техники речи, способствующие укреплению делового имиджа.
Второй день (10.00 – 18.00):
1. Эмоциональные задачи контакта с партнером и аудиторией.
2. Установление доверительного уместного контакта. Практикум по установлению контакта и по управлению собеседником.
3. Взаимодействие с партнером. Практикум: «считывание» эмоционального фона, установление контакта, поддержание контакта, выход из контакта.
4. Рамочные технологии организации переговоров.
5. Типичные ошибки переговоров и способы их преодоления.
6. Техники повышения и снятия эмоционального напряжения – практикум.
7. Работа с возражениями клиента.
8. Отстаивание собственной позиции в процессе публичного существования.
9. Техники манипулирования клиентом и защита от манипуляции.
10. Саморегуляция, фиксация успеха, снятие эмоционального напряжения