ИСКУССТВО ПРОДАВАТЬ ЗДОРОВЬЕ. ТРЕНИНГ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИТНЕСС-КЛУБОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ, МЕНЕДЖЕРОВ,
описание семинара
Клиент может оценить качество нашей работы лишь субъективно. Владение навыками эффективного взаимодействия с клиентом – залог успешной работы.
Важно:
Повышение эффективности работы сотрудников фитнесс-клубов, формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
содержание семинара
Продолжительность программы 1- 3 дня
Аудитория, сотрудники фитнес-клубов:
- Врачи восстановительной медицины;
- Администраторы;
- Менеджеры по продажам;
- Инструкторы тренажерного зала;
- Консультанты;
- Руководители подразделений.
Во время тренинга участники смогут:
- Специалисты фитнес-клубов получают возможность увидеть свой стиль общения с клиентом со стороны и внести необходимые коррективы.
- Руководители увидят процесс продажи в клубе, и смогут выбрать необходимую политику в отношении построения потока клиентов и загрузки специалистов;
- В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития (например, работа с особыми клиентами).
Содержание программы
1. Особый подход в продажах фитнесс услуг;
- Повышение эффективности взаимодействия администратора, инструктора и врача;
- Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников;
- Выбор технологии продаж для клуба. Горячая или холодная продажа;
- Выбор рекламной политики клуба, с учетом технологии продаж;
- Как увеличить объем финансовых поступлений при потоке клиентов, доп-продажи;
( косметические кабинеты, массажи, питание)
- Формирование долгосрочных позитивных отношений клуб — клиент;
- Понятия нового типа продаж красоты и здоровья, фитнесс услуг, которая воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки специалистов клуба мешающие общению и продаже;
- Как беседовать с клиентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился;
- Организация процесса продажи фитнесс услуг — ясный план продажи, последовательность и особенность;
2. Контакт;
- Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача, администратора, специалистов клуба;
- Определение цели контакта с точки зрения клиента;
- Способы расположить к себе клиента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу;
- Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом по телефону;
- Психологическая готовность клиента, услышать специалиста;
- Использование технологий, чтобы помочь клиенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клубе, в зале, при встрече со специалистами клуба;
- Вербальные и невербальные коммуникации;
3. Сбор информации о клиенте;
- Прояснение и понимание потребности клиента;
- Психология потребностей клиентов, приходящих в клуб;
- Классификация клиентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет клиент. Экспресс-диагностика типов клиентов;
- Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа клиента;
- Клиенты, на которых надо и можно тратить время, клиенты, которые не нужны клубу;
- Техника активного слушания клиентов;
- Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
- Техника ведения эффективной беседы;
- Подготовка «уникального подхода» к решению поставленной задачи клиентом;
4. Аргументация и презентация посещения клуба и «уникального подхода»;
- Профессиональная презентация услуг клуба;
- Учет особенностей клиента, при обосновании «уникального подхода»;
- Как убедить клиента начать посещать клуб сейчас или купить длительный абонемент;
- Как грамотно и аргументировано рассказывать клиенту о способах решения его задачи;
- Как продать клиенту дорогостоящую услугу или комплекс услуг;
- Ответы специалистов, администратора и врача, инструктора и т.д. на вопросы о стоимости абонементов в зависимости от стадии общения;
- Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра услуг;
5. Теория и практика работы с возражениями и жалобами клиентов;
- Снимать эмоциональное напряжение клиента, работать с агрессивно настроенными клиентами;
- Ложные и истинные возражения от клиентов;
- Методы работы с возражениями клиента;
- Список типичных возражений в фитнессе и медицине;
- Работа с жалобами клиента на специалиста, клуб, на конкурентов и т.д.;
- Как собирать «Точку Зрения Клиента», как работать с информацией от клиентов;
Наталия