ОРГАНИЗАТОР:
ООО Кораджио Групп
содержание семинара
Креативный тренинг для тех, кто хочет эффективно заниматься продвижением с максимальным результатом и при минимальных финансовых затратах.
Программа:
- Меньше денег – жестче PR. Создание общей концепции продвижения организации в условиях сокращения расходов – необходимость и достаточность. Преимущества PR-продвижения при сокращении рекламной деятельности.
- Манипулирование общественным мнением и противодействие манипуляциям.
- Тварь дрожащая или право имеет. Должностные инструкции VS профессиональный подход. Зона ответственности PR-специалиста.
- Средства PR-продвижения.
- Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.
- Установление и поддержание контактов с журналистами на безвозмездной основе.
- Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.
- Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.
- Банк креативных идей. Откуда берутся информационные поводы, если событий нет?
- Скандалы и сенсации в PR-деятельности.
- Имидж VS репутация - публичное существование организации и ее представителей.
- В человеке все должно быть… Подготовка к выходу в люди.
- Главное, не что сказать, а сказать. Важные элементы ораторского искусства.
- Подготовка к публичным выступлениям.
- Практикум по определению «+» и «-» собственной организации.
- Мероприятия и акции в PR-деятельности. Мелочей не бывает.
- Пресс-конференции, конференции, презентации, семинары, круглые столы, выставки, клубные встречи и пр. – от приглашения до проводов.
- Интернет в PR-деятельности – малозатратный и эффективный инструмент.
- Создание, поддержание и развитие корпоративных сайтов.
- Блоги, форумы, социальные сети, рассылки.
- Внутрикорпоративный PR.
- «Черный» PR – использование и противодействие.
- Отражение информационных атак. Работа в чрезвычайных ситуациях.
- Информационные войны.
- Варианты оценки PR-деятельности.
Программа предусматривает активное участие самих участников семинара-тренинга в обсуждении предложенных тем, а также совместный разбор конкретных ситуаций и задач, предложенных ведущим и участниками семинара.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО