ОРГАНИЗАТОР:
ООО Кораджио Групп
содержание семинара
Эффективные продажи по телефону.
Цели программы:
повышение эффективности работы сотрудников отдела в процессе телефонных продаж;
развитие компетентностей, необходимых для успешной деятельности сотрудников;
приобретение навыков планирования и достижения личных и профессиональных целей.
Программа:
Первый день (с 10:00 до 18:00):
- Профессионально важные качества эффективного продавца.
- Определение целей собственной деятельности. Практикум по целеполаганию.
- Сбор информации об услугах собственной компании. Трансформация «минусов» компании в ее «плюсы» - практикум.
- Предварительный сбор и анализ информации о потенциальном клиенте. Группы клиентов: “холодный”, “теплый”, “горячий. Определение психологического состояния клиента при минимальном количестве исходных данных. Определение потребностей и мотивации клиента. Подготовка уникального предложения.
- Самопрезентация. Отработка уверенного поведения. Снятие страхов и зажимов. Практикум: спонтанная речь.
- Организация минипрезентации компании и ее услуг. Психологическая и тематическая подготовка к телефонному контакту. Практикум по самопрезентации.
- Рабочий инструмент – голос. Техники речи, способствующие укреплению делового имиджа.
Второй день (с 10:00 до 18:00):
- Эмоциональные задачи телефонного контакта.
- Установление доверительного уместного контакта. Практикум по установлению контакта и по управлению собеседником.
- Организация телефонного диалога: этапы разговора, деловой этикет – теория.
- Взаимодействие с партнером. Практикум по телефонному общению: «считывание» эмоционального фона, установление контакта, поддержание контакта, выход из контакта.
- Рамочные технологии организации переговоров.
- «Телефонный терроризм» - достать клиента любой ценой.
- Типичные ошибки телефонных переговоров и способы их преодоления. Техники повышения и снятия эмоционального напряжения – практикум.
- Работа с возражениями клиента.
- Техники манипулирования клиентом и защита от манипуляции. Практикум по управлению партнером.
- Саморегуляция, фиксация успеха, снятие эмоционального напряжения
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО