содержание семинара
Цели программы
Дать участникам представление о «холодных» звонках
Познакомить участников с навыками эффективных «холодных» звонков
Отработать навыки «холодных» звонков
Получить обратную связь о текущих навыках «холодных» звонков с целью их дальнейшего развития
Программа:
1. «Холодные» звонки: общие вопросы, Особенности «холодных» звонков, Стадии «холодного» звонка
2. Подготовка, Элементы подготовки к «холодному» звонку, Цель звонка, Выгоды Клиента, Сценарий разговора
3. Вступление в контакт , «Прорыв» через секретаря, Вступление в контакт с ответственным лицом, Как говорить?
4. Создание заинтересованности ответственного лица, Алгоритм формулирования цели звонка, Типы вопросов, Проверка понимания
5. Назначение встречи, Тактика назначения встречи, Вопросы, стимулирующие решение, Алгоритм разработки сценария разговора
6. Работа с возражениями, Алгоритм работы с возражениями, Примеры ответов на типичные возражения, Прием «Управляющий вопрос»
7. Разработка участниками плана развития навыков после тренинга
Программа предназначена для:
Менеджеров по продажам и торговых представителей, на сотрудников переходящих в отдел продаж или новичков, которые будут осуществлять «холодные» звонки (звонки новым Клиентам).
В результате тренинга менеджеры:
- Научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом.
- Преодолеют дискомфорт при общении со статусным лицом.
- Научатся эффективно работать с возражениями клиентов.
- Отработают собственную презентацию.