КОМПАНИЯ: Бизнес-школа SRC

Кривошеев   Александр

Генеральный директор маркетингового агентства «СканМаркет». Руководил проведением 500 исследований, в том числе, качества сервиса и стандартов обслуживания.
Телефон:
Факс:

описание


Эксперт в области полевых количественных маркетинговых исследований. Опыт работы на рынке маркетинговых исследований – с 1998. Генеральный директор МА «СканМаркет» с 2005. Руководитель и исполнитель более 500 проектов, в том числе серийных. Председатель Государственной аттестационной комиссии по маркетингу в ГУУ (Институт Маркетинга).

Специализация

Проведение исследований потребителей (опросы B2C и B2B) и качества сервиса (Mystery Shopper). Разработка маркетинговых стратегий и программ. Разработка и внедрение стандартов обслуживания.

Среди постоянных клиентов агентства «СканМаркет»:

  • ТД «Петелино» (Петелинка™), Черкизово, РостАгроЭкспорт, Аквалайф;
  • Continental, Шахтинская Плитка, ЛСР-Стеновые, СоюзСпецОдежда;
  • Jones Lang LaSalle, CBRE, ЦФТ (Золотая Корона);
  • Аэрофлот-Российские Авиалинии, ФПК, Центральная ППК, ТрансКлассСервис;
  • Евросеть-ритейл, Ростелеком-Розничные системы, АЗС «Трасса», «НефтьМагистраль»;
  • ТРЦ: Экспострой на Нахимовском, Лето, Ривьера, Columbus, Парк Хаус.

Среди наиболее интересных проектов:

  • Тестирование новых продуктов и решений;
  • Серийные исследования рынка мяса птицы (Москва, РФ, 2007-2018);
  • Проекты Mystery Passenger в компаниях Аэрофлот-РАЛ, ФПК, ТКС;
  • Полевые исследования наноиндустрии РФ (2014);
  • Mystery Shopper как контроль внедрения услуг (сети: Евросеть, Связной, МТС, Билайн).

Образование

  • Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС».
  • Московский Государственный Университет, факультет журналистики.
  • Государственный Университет Управления.

Книги, статьи

  • Соавтор монографии «Рынок нано: от нанотехнологий - к нанопродуктам» (2013).
  • Соавтор учебника «Маркетинг: освоение профессии» под ред. Азоева Г. Л. (2018).

Выступления на конференциях

  • Ведущий мастер-классов для магистров Института Маркетинга (ГУУ).

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами