Практический курс для генерального директора

41 100  
цена РУБ
дата проведения
08 апреля 2019 - 10 апреля 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Как обеспечить рост продуктивности бизнеса? Как превратить эффективный бизнес в дорогую компанию? И вывести компанию на траекторию непрерывного развития? Что для этого должен сделать генеральный директор (управляющий собственник) компании?

Этот практический курс охватывает все этапы траектории развития — от разработки стратегии до оценки стоимости компании. Посвящен ключевым аспектам деятельности генерального директора: целеполаганию, взаимодействию с клиентами и работе фронт-офиса, управлению финансами, гармонизации взаимодействия собственников, управляющих и наемных сотрудников, а также привлечению внешнего финансирования.

Результат продвижения по этой траектории: прибыльная и растущая компания, довольные клиенты и собственники бизнеса. Как этого добиться?

Участники программы познакомятся с практическими инструментами разработки и реализации стратегии, финансового моделирования и управления денежным потоком, увеличения выручки и повышения качества обслуживания клиентов, предотвращения и разрешения корпоративных конфликтов, а также управления стоимостью компании.

Особенности этого учебного курса:

  • системный, взаимосвязанный подход к управлению компанией;
  • набор практических инструментов для генерального директора;
  • сквозной кейс по всем затрагиваемым аспектам управления;
  • фокусировка экспертов на конкретных ситуациях из практики участников.

Бонус каждому участнику! 
Очная 2-часовая консультация с одним из экспертов.


Курс предназначен для:

  • Генеральных директоров и управляющих собственников успешных компаний среднего и малого бизнеса.
  • Основателей стартапов, заинтересованных в получении практических инструментов развития бизнеса.

В результате участник разберется, как:

  • проводить стратегический анализ и разрабатывать стратегию компании;
  • управлять организационными изменениями;
  • разрабатывать и внедрять систему финансового и управленческого учёта;
  • осуществлять финансовую оценку альтернативных стратегий и управленческих решений;
  • принимать маркетинговые решения, в том числе об оптимальных способах продвижения и затратах на рекламу;
  • повышать качество обслуживания клиентов и работы фронт-офиса;
  • предотвращать и разрешать конфликтные ситуации между собственниками, а также между собственниками и топ-менеджментом;
  • оценивать управленческие решения по их влиянию на стоимость компании.

Форма проведения:

  • Теория — 20%
  • Кейсы — 30%
  • Практика — 30%
  • Обсуждение — 20%

содержание семинара


1 день

БЛОК «СТРАТЕГИЯ»

Ведущий Сергей Жигарев

КАК ЭФФЕКТИВНО РАЗРАБОТАТЬ И УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАТЬ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ?

  • Эволюция и революция стратегических концепций. Почему не работают прежние инструменты стратегического управления? И какие стратегические инструменты работают?
  • Стратегия компании в цифровой век. Что такое цифровая трансформация компании, как её организовать и пережить?
  • Как разработать и оценить альтернативные стратегии? Искусство выбора.
  • Что необходимо сделать для успешной реализации стратегии? И чего делать ни в коем случае нельзя?
  • Как корпоративная культура способствует реализации стратегии? Практические приемы управления изменениями. Как преодолеть организационную инертность и сопротивление сотрудников?

Кейс. Стратегия завоевания доли рынка vs Стратегия органического роста.

 

БЛОК «МАРКЕТИНГ»

Ведущий Александр Кривошеев

КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

  • Факторы выбора продукта/услуги покупателями. Исправление «простых» ошибок из-за невнимания к покупателям - потенциал увеличения продаж.
  • Структура спроса и предложения. Как создавать продукты-бестселлеры? Руководитель как инициатор изменений продукта и рынка.
  • Стратегии продвижения PUSH и PULL. Когда реклама бесполезна? Как определить эффективность вложений в рекламу?
  • Бенчмаркинг. Восприятие марок потребителями. Убеждение потребителей в справедливости высокой цены.

КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ? ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • Как и почему отличаются представления о продукте (услуге) руководителя, персонала и покупателя? Стандарты обслуживания как центральный элемент взаимодействия с клиентами.
  • Разрыв между руководителями и линейным персоналом («испорченный телефон») в представлениях о клиентах. Стандарты обслуживания как центральный элемент взаимодействия с клиентами. Стандарты vs Душевное и живое общение.
  • Роль руководителя в идеологии и практическом применении Стандартов. Стандарты в работе филиалов, франчайзи, арендаторов.
  • Презентация конкурентных преимуществ марки. Принцип «свойство-выгода». Творческая визуализация выгод.

Примеры из отраслей: продукты питания, строительные/отделочные материалы, розничная торговля, АЗС, b2b-рынки.

 

2 день

БЛОК «ФИНАНСЫ»

Ведущий Григорий Перский

КАК РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО УЧЁТА?

  • Управленческий и финансовый учёт на предприятии. Как использовать для анализа и принятия решений?
  • Бюджетирование. Финансовое планирование.
  • Инструменты финансовой оценки и контроля финансовых решений.
  • Модели проектного финансирования.
  • Управленческая отчетность для генерального директора.
  • Управление финансами в группе компаний. Казначейство.

Кейс. Настройка специфических параметров управленческого учета.

КАК ПОСТРОИТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ?

  • Финансовая модель как инструмент управления бизнесом. Построение финансовых моделей.
  • Как оптимизировать финансовую модель? Максимизация выручки, прибыли. Минимизация издержек.
  • Налоговое планирование.
  • Имитационное моделирование. Прогнозирование на основе моделей.

Кейс. Определение параметров финансовой модели.

 

БЛОК «ПРАВО»

Ведущий Андрей Измайлов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ, ОБЯЗАННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ

  • Роль генерального директора в работе компании, его полномочия. Взаимодействие с сотрудниками и внешними контрагентами.
  • Роль учредительных и внутренних документов в работе компании.
  • Точки пересечения полномочий собственников и генерального директора. Как их правильно разграничить? Кто и какую ответственность несет?
  • Нужно ли ограничивать полномочия генерального директора? И если нужно, как наиболее эффективно это сделать?
  • Собственник против генерального директора: как не допустить конфликта? А в случае его появления как не дать зарождающемуся конфликту стать угрозой для бизнеса?
  • Что делать собственнику в случае конфликта с генеральным директором?
  • Практические способы предотвращения конфликтных ситуаций между собственниками и топ-менеджментом (генеральным директором).

КАК СОГЛАСОВАТЬ ИНТЕРЕСЫ И РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ СОБСТВЕННИКАМИ?

  • Роль собственников в работе компании, их полномочия. Распределение полномочий и компетенций между собственниками.
  • Что делать собственникам в случае конфликта между собой? Как договориться?
  • Как разойтись цивилизованно и не развалить бизнес (не потерять/не обанкротить компанию)?
  • Практические способы предотвращения конфликтных ситуаций между собственниками.
  • Что делать генеральному директору в случае конфликта между собственниками компании? Как минимизировать свои риски?

Кейс. Распределение полномочий между собственниками и генеральным директором.

 

3 день

БЛОК «СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ»

Ведущий Дмитрий Лысенко

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ И РАСКРЫТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПАНИИ?

  • Чем должен управлять генеральный директор: стоимость компании как KPI верхнего уровня.
  • «Формула стоимости» и реализация стоимостного подхода в принятии управленческих решений.
  • Алгоритмы для операционных, корпоративных и инвестиционных решений.
  • Организация эффективного диалога заинтересованных участников (стейкхолдеров).
  • Стоимостной подход как ключевое конкурентное преимущество в борьбе за привлечение ресурсов в развитие.

Кейс. Оценка управленческих решений как создающих или разрушающих стоимость компании.

 

БЛОК «КЕЙСЫ И ПРОГРАММЫ»

Панель экспертов

  • Разбор конкретных ситуаций из практики компаний-участников практического курса.
  • Разработка слушателями совместно с экспертами программы действий по повышению эффективности деятельности и управления в компании.
  • Экспресс-аудит и обсуждение программ развития.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Лысенко Дмитрий
Лысенко
Дмитрий
Эксперт в области корпоративного управления. В фокусе деятельности –стоимостный подход к управлению компанией. Член Совета директоров АО «Электросталь».
Измайлов Андрей
Измайлов
Андрей
Адвокат. Специализация – урегулирование корпоративных конфликтов, защита от недружественных поглощений, структуризация активов и передача корпоративного контроля.
Перский Григорий
Перский
Григорий
Эксперт по управлению финансами компаний и холдингов. 20 лет на руководящих финансовых должностях. Опыт организации финансового учета «с нуля».
Кривошеев Александр
Кривошеев
Александр
Генеральный директор маркетингового агентства «СканМаркет». Руководил проведением 500 исследований, в том числе, качества сервиса и стандартов обслуживания.
Жигарев Сергей
Жигарев
Сергей
Эксперт по организационному развитию. 15 лет помогает компаниям повышать эффективность деятельности и управления.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами