Профессиональные навыки общения по телефону для операторов call центра

15 000  
цена РУБ
дата проведения
11 февраля 2010 - 12 февраля 2010

место проведения
Офис компании ApexBerg
ОРГАНИЗАТОР: ApexBerg Contact Center Consulting



описание семинара


Данный тренинг ставит перед собой цель - выделить, развить и закрепить умения и навыки, позволяющие обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов при их обращении по телефону.


содержание семинара


Тренинг рассчитан на начинающих операторов или операторов с опытом работы, не проходивших специального обучения.

 

В ходе тренинга:

  • Отработка использования деловых стандартов телефонного общения и требований телефонного этикета
  • Изучение методов работы с голосом и речью
  • Знакомство с методами управления беседой при помощи навыков активного слушания и технологии постановки вопросов
  • Развитие специфических профессиональных умений: «спонтанное говорение», умение делать несколько дел одновременно и т.п.
  • Изучение конструктивных моделей поведения в конфликтных ситуациях
  • Знакомство с приемами саморегуляции в состоянии стресса

 

Продолжительность тренинга – 2 дня (16 часов).

 

Подробное описание программы

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами