Курс повышения квалификации тренера Call центра

30 000  
цена РУБ
дата проведения
20 апреля 2010 - 23 апреля 2010

место проведения
Офис компании ApexBerg
ОРГАНИЗАТОР: ApexBerg Contact Center Consulting



описание семинара


Задача курса - передача готовой программы тренинга операторов компании Апекс Берг внутреннему тренеру Call центра. Это значит, что после прохождения данного курса внутренний тренер может вести тренинг по этой программе, адаптировать его под реалии своей компании и конкретной группы операторов, имея на руках готовый раздаточный материал,  презентацию, набор кейсов.


содержание семинара


В программе тренинга для тренеров:

  • Подробный разбор логики построения и содержания тренинга «Профессиональные навыки общения по телефону. Базовый уровень»
  • Проведение блоков указанного тренинга; 
  • Разработка и апробация модификаций упражнений;
  • Обратная связь от ведущего и от группы.

Участники получают весь методический пакет (тренинг-гайд, раздаточные материалы, кейсы, презентация) по тренингу «Профессиональные навыки общения по телефону. Базовый уровень».

Продолжительность курса – 5 дней (40 часов).

 

Подробное описание программы

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами