«Управление профессиональными компетенциями: оценка, обучение, мотивация к развитию»

10 250  
цена РУБ
дата проведения
28 октября 2014 - 29 октября 2014

место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"



описание семинара


Цель тренинга: сформировать целостное представление о способах развития персонала и разработать первичную систему для своей компании


содержание семинара


Целевая аудитория: руководители и специалисты HR и кадровых служб.

Цели: познакомиться с современными подходами в управлении профессиональными компетенциями, как инструментом развития и мотивации сотрудников. Сформировать представление о методах, процедурах оценки персонала и разработать первичную систему для своей компании.

Методика: семинар построен на основе современных интеллектуальных подходов к работе с компетенциями. Большая часть времени курса посвящено практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, групповым работам и упражнениям.

Продолжительность: 16 академических часов.

Содержание программы:

1. Управление профессиональными компетенциями  – современный подход в развитии персонала:

  • Система управления компетенциями и преимущества оценки по компетенциям
  • Оценка по компетенциям – системообразующая модель
  • Понятия и  определения: различные взгляды на компетенции.
  • Типы компетенций: ключевые, управленческие, технические.
  • Подходы к описанию и формирование профилей компетенций различных специалистов

2. Модель компетенций:

  • Методы и способы разработки модели компетенций различных специалистов: цель, ресурсы, результат.
  • Ключевые принципы построения модели компетенций:  привлечение, информированность, целостность.
  • Ключевые шаги при разработке модели компетенции
  • Структура при разработке модели компетенций: кластеры, уровни, поведенческие факторы, шкалирование.
  • Типовые ошибки при разработке модели компетенций

3. Методы оценки компетенций:

  • Методика проведения процедуры оценки: подготовка бланков, инструктаж, проведение, тайминг.
  • Сравнение методов оценки: преимущества и недостатки.
  • Выбор методов оценки с учетом целей оценки персонала
  • Методы математической обработки результатов оценки

4. Виды оценки компетенций:

  • Многоуровневый метод оценки компетенций
  • Индикаторный метод оценки
  • Тестовые методики: валидность  и достоверность
  • Метод деловой игры: особенность оценки, подготовка
  • Метод 360º
  • Метод «Ассессмент-центр»
  • Метод кейсов

5. Процедура обратной связи  – инструмент развития персонала:

  • Правила предоставления обратной связи
  • Коуч-позиция при обратной связи – инструмент мотивации дальнейшего развития сотрудников

6. Мотивация к развитию персонала:

  • Управление эффективностью через модель компетенций
  • Развитие и обучение персонала через модель компетенций
  • Модель компетенций в поддержке оплаты труда и грейдирования

Тренер: Трапезникова Лариса Анатольевна


 

 

СКИДКИ:

на 2-х участников от компании –7%

на 3-х и более участников от компании  – 10%

__________________________________________

на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%

на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%

Возможна рассрочка платежа!

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Чайка Елена Руководитель отдела продаж
Телефон: (343) 268-23-45
Факс: (343)268-23-45
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами