«Переговоры по правилам и без… Как повысить эффективность»

12 500  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"



описание семинара


Цель тренинга: отработать технологии и инструменты открытого и скрытого влияния, усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров


содержание семинара


Цель: усовершенствовать навыки убеждения и переубеждения, а также владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров

Бизнес-результат: по окончании тренинга участники получат представление о проведении экспресс-диагностики клиента, освоят технологии формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров. Участники смогут формулировать предложение с учетом интересов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины сопротивления клиента предложению и применять способы их преодоления, проработают методы открытого и скрытого влияния, инструменты противодействия манипуляциям клиента. Участники смогут более качественно организовывать переговорный процесс, повысят результативность переговоров, определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков переговоров.

 Продолжительность: 16 академических часов

Содержание программы:

1.Предварительная подготовка к переговорам

  • Структура переговоров: основные правила и этапы
  • Цели и задачи: от min до max
  • Информация о клиенте: чего ждать и к чему готовиться

2.Специфика общения с клиентом в ходе переговоров

  • Преодоление коммуникативных барьеров: как «разговорить» клиента
  • Типология клиентов: к каждому клиенту свой подход
  • Выбор оптимальной коммуникативной стратегии: преодоление барьера «свой-чужой»

3.Стратегии и тактики ведения переговоров

  • Выбор переговорного стиля: мягкий, жесткий, сотрудничество, компромисс
  • Влияние через вопросы и расстановку акцентов: отвечая, клиент убеждает сам себя
  • Основные приемы убеждения: кого-то убеждает логика, а кого-то эмоции
  • Лидерство в переговорах: процедурное, эмоциональное, экспертное 

4.Манипуляции и противостояние манипуляциям

  • Способы цивилизованного и «варварского» влияния: как не перейти грань?
  • Распознавание манипуляций: сочувствовать, не значит симпатизировать, а понимать, не значит соглашаться
  • Основные методы противостояния: предупрежден – значит вооружен  

5.Завершение переговоров

  • Стимулирование принятия решения собеседником: каждые переговоры должны заканчиваться договоренностью
  • Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий: каждая договоренность должна быть выполнена
  • Анализ переговорного процесса

Тренер: Олег Первов, сертифицированный тренер-консультант компании «CTS»

 

 

Подробная информация по тренингам на сайте www.cts-ural.ru


Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

 

Первов Олег Юрьевич
Первов
Олег Юрьевич
Тренер-консультант по управлению, управлению продажами, продажам и переговорам
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами