«Управляемый отдел продаж»

5 300  
цена РУБ
дата проведения
17 мая 2012

место проведения
ТК "Атмосфера"



описание семинара


Выполняется только то, что контролируется

В результате семинара Вы овладеете инструментами и методиками успешного управления продажами и сможете быстрее достигать поставленных целей:

  • Преобразовать мониторинг работы отдела в систему контроля над менеджерами;
  • Усилить мотивацию персонала и сплотить коллектив;
  • Наладить внутренние процессы в отделе;
  • Повысить уровень сервиса;
  • .....И в целом повысить управляемость отдела продаж.

Посетив семинар, Вы:

  • Проведете экспресс-диагностику сложившейся практики управления отделом продаж;
  • Определите, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании;
  • Разберетесь, что нужно сделать, чтобы "воронка продаж" не превращалась в "воровку";
  • Узнаете, как сохранить целостность отдела и как не терять ключевых сотрудников
  • Поймете, как организовать удобную и гибкую систему отчетности внутри вашего отдела
  • Сможете сформулировать стандарты и регламенты, актуальные для модернизации вашего отдела продаж
  • Получите пошаговый план реализации полученных на семинаре навыков

А также сможете поделиться своим опытом с коллегами и узнать из первых уст о современных тенденциях в менеджменте продаж


содержание семинара


Программа

Построение современной и эффективной системы продаж.

  • Экспресс-диагностика сложившейся системы продаж.
  • Системный подход к продажам.
  • Функции, выполняемые отделом продаж. Перечень типовых задач отдела продаж.
  • Где теряем: квалифицированная и неквалифицированная работа менеджеров.
  • От функций – к структуре. Проектирование структуры отдела продаж, оптимальной для реализации целей и задач компании.
  • Алгоритм организации/ реорганизации отдела продаж.

Компетенции руководителя отдела продаж.

  • Какие функции выполняет, какие задачи решает, и за что несёт ответственность руководитель отдела продаж.
  • Планирование, управление и контроль процесса продаж, мотивация специалистов по продажам.
  • Что делать, если сотрудники не выполняют то, что от них ожидает руководитель отдела продаж?

Методика повышения эффективности продаж: примеры, практика.

  • Воронка или «воровка» продаж?
  • Как и за что платить?
  • Формы внутренней отчетности.
  • Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя.
  • Стандарты и регламенты в работе отдела продаж. Регламент прохождения заказа.
  • Примеры действующих регламентов.

Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж.

  • «Выполняется только то, что контролируется».
  • Контроль, оценка, планирование и анализ деятельности: возможные варианты («на коленке», изобретем свой велосипед).

Неформальное общение


 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами