«Управляемый отдел продаж»
5 300
										 
									
										цена
										РУБ
				ОРГАНИЗАТОР:
				Бюро Технологий Сервиса
описание семинара
Выполняется только то, что контролируется
В результате семинара Вы овладеете инструментами и методиками успешного управления продажами и сможете быстрее достигать поставленных целей:
- Преобразовать мониторинг работы отдела в систему контроля над менеджерами;
 - Усилить мотивацию персонала и сплотить коллектив;
 - Наладить внутренние процессы в отделе;
 - Повысить уровень сервиса;
 - .....И в целом повысить управляемость отдела продаж.
 
Посетив семинар, Вы:
- Проведете экспресс-диагностику сложившейся практики управления отделом продаж;
 - Определите, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании;
 - Разберетесь, что нужно сделать, чтобы "воронка продаж" не превращалась в "воровку";
 - Узнаете, как сохранить целостность отдела и как не терять ключевых сотрудников
 - Поймете, как организовать удобную и гибкую систему отчетности внутри вашего отдела
 - Сможете сформулировать стандарты и регламенты, актуальные для модернизации вашего отдела продаж
 - Получите пошаговый план реализации полученных на семинаре навыков
 
А также сможете поделиться своим опытом с коллегами и узнать из первых уст о современных тенденциях в менеджменте продаж
содержание семинара
Программа
Построение современной и эффективной системы продаж.
- Экспресс-диагностика сложившейся системы продаж.
 - Системный подход к продажам.
 - Функции, выполняемые отделом продаж. Перечень типовых задач отдела продаж.
 - Где теряем: квалифицированная и неквалифицированная работа менеджеров.
 - От функций – к структуре. Проектирование структуры отдела продаж, оптимальной для реализации целей и задач компании.
 - Алгоритм организации/ реорганизации отдела продаж.
 
Компетенции руководителя отдела продаж.
- Какие функции выполняет, какие задачи решает, и за что несёт ответственность руководитель отдела продаж.
 - Планирование, управление и контроль процесса продаж, мотивация специалистов по продажам.
 - Что делать, если сотрудники не выполняют то, что от них ожидает руководитель отдела продаж?
 
Методика повышения эффективности продаж: примеры, практика.
- Воронка или «воровка» продаж?
 - Как и за что платить?
 - Формы внутренней отчетности.
 - Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя.
 - Стандарты и регламенты в работе отдела продаж. Регламент прохождения заказа.
 - Примеры действующих регламентов.
 
Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж.
- «Выполняется только то, что контролируется».
 - Контроль, оценка, планирование и анализ деятельности: возможные варианты («на коленке», изобретем свой велосипед).
 
Неформальное общение
				AllEvents.ru
			