Счастье в продажах

6 700  
цена РУБ
дата проведения
31 января 2012 - 01 февраля 2012

место проведения
г.Ростов на Дону
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


Цели тренинга:

Повышение результативности работы  продавца (увеличение объемов продаж, прибыли компании, собственного дохода) через изменение своего отношения к своей роли продавца и работе.

Для кого этот тренинг:

Для всех, кто хочет получить удовольствие и увеличить заинтересованность в продажах, меньше уставать  и  сделать свои продажи более результативными.

Что получат участники:
  • Зарядятся энергией и энтузиазмом для будущих продаж;
  • Овладеют способами оптимального восстановления;
  • Изучат свои сильные стороны и ограничения в продажах;
  • Поработают   со своими установками, мешающими продавать, и выработают новые убеждения, настраивающие на успех в продажах;
  • Овладеют способами управления собственными эмоциями;
  • Повысят собственную уверенность как продавца;
  • Получат обратную связь о своих плюсах и минусах,  как продавца

содержание семинара


Программа тренинга:

1. Что такое продажи и кто же такой продавец? Как получать интерес и удовольствие в продажах?

  • Роли продавца;
  • Что я продаю:  мое восприятие продукта и компании и  представление  клиенту;
  • Какой я продавец: самоанализ участников тренинга;

2. Мои  ресурсы – это  моя опора в продажах. Какой я продавец?

  • Осознание собственных сильных сторон – самоанализ участников тренинга;
  • Осознание барьеров, мешающих продавать, работа с ограничивающими убеждениями;
  • Получение обратной связи о своих сильных и слабых сторонах в продажах;
  • Определение зон роста

3. Способы управления собственными эмоциями  при взаимодействии с клиентами

  • Как получать (а не терять энергию) после визита к клиенту;
  • Кто здесь хозяин: ключи к управлению собственными эмоциями и состояниями;
  • Через  управление дыханием к управлению собой;
  • Как правильно выражать свои эмоции, чтобы достигая своих целей, не «задевать» партнера;
  • Оптимальный способ восстановления  после рабочего дня с учетом особенностей своего темперамента и характера;

Методы, используемые в тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, разбор видео-записи

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Киселева Марина
Киселева
Марина
Бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами