Навыки HR-переговоров для руководителя.

12 000  
цена РУБ
дата проведения
06 апреля 2010 - 07 апреля 2010

место проведения
ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"



описание семинара


Навыки HR-переговоров для руководителя.

6-7 апреля

Тренер-консультант: Клочко Мария

Участники: Тренинг предназначен для руководителей подразделений, директоров по персоналу.

 

Цель: Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.

Развитие навыков переговоров для решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и переговоров с руководителями компаний.

Результатом тренинга является формирование индивидуальных стратегии и тактического плана по оптимизации затрат и численности персонала компании. Важной частью тренинга является формирование банка типичных возражений сотрудников и руководителей и эффективных способов преодоления этих возражений, повышение компетентности в области эффективного проведения переговоров.

 

 

Формат работы и продолжительность Обучение проводится в течение двух дней по 8 академических часов.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 

1. Оптимизация численности персонала

·   Принципы и подходы к оптимизации численности персонала.

·   Определение целей и плана реализации программы по оптимизации персонала.

·   Динамика оптимизации численности в зависимости от поставленных целей. «Жесткая» и «мягкая» оптимизация персонала.

·   Динамика состояния персонала в период антикризисного управления.

·   Как сохранить персонал, не попавший под сокращение. Работа с «золотым фондом».

·   Решение кейсов по нахождению подходящих способов оптимизации численности персонала.

 

2. Кадровые и юридические аспекты сокращения персонала

·   Основания и порядок увольнения.

·   Гарантии и компенсации работникам.

·   Альтернативные пути сокращения персонала.

·   Разбор типичных ситуаций и основных ошибок работодателя на реальных примерах.

 

3. Эффективное проведение переговоров

·   Подготовка к переговорам. Определение целей переговоров.

·   Основные этапы переговоров, типичные сценарии.

·   Способы повышения эффективности общения. Выяснение потребностей и целей оппонента.

·   Способы достижения и фиксации договоренностей.

·   Принципы работы с возражениями. Основные ошибки в переговорах.

 

4. Проведение сложных переговоров с сотрудниками

·   Стороны, участвующие в переговорах по решению сложных кадровых вопросов.

·   Подготовка к переговорам с сотрудником.

·   Проведение переговоров по увольнению сотрудника. Стратегия, тактика, основные ошибки.

·   Техники преодоления негатива.

·   Основные возражения сотрудника и эффективная работа с ними.

·   Необходимые действия после переговоров с сотрудником.

·   Ролевые игры по проведению переговоров с сотрудником.

 

·   5. Информационная поддержка оптимизации затрат и численности персонала Ключевые информационные каналы и целевые аудитории при оптимизации численности персонала.

·   Техники информационного освещения антикризисной HR-политики.

·   Мотивация ценных сотрудников на работу в компании.

·   Информационная подготовка персонала, стоящего в плане на увольнение.

·      Практикум по формированию информационной политики в условиях оптимизации численности.

 

6. Посткризисное управление персоналом

·   Принципы работы с ключевым составом в посткризисный период.

·   Особенности планирования численности и состава персонала в посткризисный период.

·   Особенности планирования затрат на персонал в соответствии с посткризисной HR-стратегией.

·   Информационное сопровождение посткризисных процессов в компании.

 

7. Заключение.

Обсуждение практических вопросов по реализации программы сокращения численности персонала.

Обсуждение сформированного плана действий по оптимизации численности персонала компании.

 

 


содержание семинара


Навыки HR-переговоров для руководителя.

6-7 апреля

Тренер-консультант: Клочко Мария

Участники: Тренинг предназначен для руководителей подразделений, директоров по персоналу.

 

Цель: Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.

Развитие навыков переговоров для решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и переговоров с руководителями компаний.

Результатом тренинга является формирование индивидуальных стратегии и тактического плана по оптимизации затрат и численности персонала компании. Важной частью тренинга является формирование банка типичных возражений сотрудников и руководителей и эффективных способов преодоления этих возражений, повышение компетентности в области эффективного проведения переговоров.

 

 

Формат работы и продолжительность Обучение проводится в течение двух дней по 8 академических часов.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 

1. Оптимизация численности персонала

·   Принципы и подходы к оптимизации численности персонала.

·   Определение целей и плана реализации программы по оптимизации персонала.

·   Динамика оптимизации численности в зависимости от поставленных целей. «Жесткая» и «мягкая» оптимизация персонала.

·   Динамика состояния персонала в период антикризисного управления.

·   Как сохранить персонал, не попавший под сокращение. Работа с «золотым фондом».

·   Решение кейсов по нахождению подходящих способов оптимизации численности персонала.

 

2. Кадровые и юридические аспекты сокращения персонала

·   Основания и порядок увольнения.

·   Гарантии и компенсации работникам.

·   Альтернативные пути сокращения персонала.

·   Разбор типичных ситуаций и основных ошибок работодателя на реальных примерах.

 

3. Эффективное проведение переговоров

·   Подготовка к переговорам. Определение целей переговоров.

·   Основные этапы переговоров, типичные сценарии.

·   Способы повышения эффективности общения. Выяснение потребностей и целей оппонента.

·   Способы достижения и фиксации договоренностей.

·   Принципы работы с возражениями. Основные ошибки в переговорах.

 

4. Проведение сложных переговоров с сотрудниками

·   Стороны, участвующие в переговорах по решению сложных кадровых вопросов.

·   Подготовка к переговорам с сотрудником.

·   Проведение переговоров по увольнению сотрудника. Стратегия, тактика, основные ошибки.

·   Техники преодоления негатива.

·   Основные возражения сотрудника и эффективная работа с ними.

·   Необходимые действия после переговоров с сотрудником.

·   Ролевые игры по проведению переговоров с сотрудником.

 

·   5. Информационная поддержка оптимизации затрат и численности персонала Ключевые информационные каналы и целевые аудитории при оптимизации численности персонала.

·   Техники информационного освещения антикризисной HR-политики.

·   Мотивация ценных сотрудников на работу в компании.

·   Информационная подготовка персонала, стоящего в плане на увольнение.

·      Практикум по формированию информационной политики в условиях оптимизации численности.

 

6. Посткризисное управление персоналом

·   Принципы работы с ключевым составом в посткризисный период.

·   Особенности планирования численности и состава персонала в посткризисный период.

·   Особенности планирования затрат на персонал в соответствии с посткризисной HR-стратегией.

·   Информационное сопровождение посткризисных процессов в компании.

 

7. Заключение.

Обсуждение практических вопросов по реализации программы сокращения численности персонала.

Обсуждение сформированного плана действий по оптимизации численности персонала компании.

 

 

Алексеева Елена
Телефон: (495) 514-88-64
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Клочко Мария Викторовна
Клочко
Мария Викторовна
Бизнес-тренер, консультант ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами