Дистанционное управление сотрудниками

12 000  
цена РУБ
дата проведения
22 марта 2010 - 23 марта 2010

место проведения
ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"



описание семинара


Дистанционное управление сотрудниками

 

 Дата: 22-23 марта

Тренер-консультант: Клочко Мария

Участники: Тренинг предназначен для сотрудников и руководителей, в чьи компетенции входят коммуникации и управление сотрудниками, расположенными вне офиса и/или на значительном расстоянии.

 

 

Цель: Получение участниками знаний и навыков по дистанционному управлению персоналом.

 

Формат работы и продолжительность: Обучение проводится в течение двух дней по 8 академических часов.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Вступление

·   Влияние сотрудников на эффективность работы компании.

·   Отличие менеджера от исполнителя

·   Управленческие решения. Критерии эффективности управленческих решений.

·   Функции руководителя.

·   Стили руководства.

 

2. Особенности работы на расстоянии

·   Кто может работать дистанционно: профиль компетенций сотрудника для удаленной работы.

·   Особенности поиска дистанционных сотрудников, обсуждение условий.

·   Критерии эффективности работы сотрудников на расстоянии.

·   Особенности трудовых отношений на расстоянии.

 

3. Постановка целей сотрудникам на расстоянии

·   Почему так важно ставить сотрудникам цели.

·   Правила дистанционной постановки целей.

·   Контроль выполнения поставленных целей.

·   Основные ошибки при постановке целей на расстоянии.

 

4. Контроль деятельности сотрудников на расстоянии

·   Виды контроля.

·   Особенности дистанционного контроля.

·   Скрытые визиты: техника проведения, ошибки, зоны использования.

·   Особенности и возможности делегирования на расстоянии.

·   Обратная связь по результатам контроля деятельности сотрудника.

 

5. Коммуникации с сотрудниками на расстоянии

·   Значение коммуникаций с сотрудниками на расстоянии.

·   Виды коммуникаций и особенности использования.

·   Техника проведения теле- и видеоконференций.

·   Особенности переписки с сотрудниками на расстоянии.

·   Ошибки в коммуникациях с сотрудниками на расстоянии.

 

6. Мотивация сотрудников на расстоянии

·   Мотивационное поле сотрудника. Отличие ведущей мотивации сотрудника на расстоянии.

·   Способы воздействия на сотрудника на расстоянии.

·   Демотивирующие факторы для сотрудника на расстоянии.

 

7. Обратная связь

·   Предназначение обратной связи.

·   Правила подачи обратной связи сотруднику.

·   Критерии эффективности полученной обратной связи.

 

8. Итоги тренинга

Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников.

 

 

 

 

 


содержание семинара


Дистанционное управление сотрудниками

 

 Дата: 22-23 марта

Тренер-консультант: Клочко Мария

Участники: Тренинг предназначен для сотрудников и руководителей, в чьи компетенции входят коммуникации и управление сотрудниками, расположенными вне офиса и/или на значительном расстоянии.

 

 

Цель: Получение участниками знаний и навыков по дистанционному управлению персоналом.

 

Формат работы и продолжительность: Обучение проводится в течение двух дней по 8 академических часов.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Вступление

·   Влияние сотрудников на эффективность работы компании.

·   Отличие менеджера от исполнителя

·   Управленческие решения. Критерии эффективности управленческих решений.

·   Функции руководителя.

·   Стили руководства.

 

2. Особенности работы на расстоянии

·   Кто может работать дистанционно: профиль компетенций сотрудника для удаленной работы.

·   Особенности поиска дистанционных сотрудников, обсуждение условий.

·   Критерии эффективности работы сотрудников на расстоянии.

·   Особенности трудовых отношений на расстоянии.

 

3. Постановка целей сотрудникам на расстоянии

·   Почему так важно ставить сотрудникам цели.

·   Правила дистанционной постановки целей.

·   Контроль выполнения поставленных целей.

·   Основные ошибки при постановке целей на расстоянии.

 

4. Контроль деятельности сотрудников на расстоянии

·   Виды контроля.

·   Особенности дистанционного контроля.

·   Скрытые визиты: техника проведения, ошибки, зоны использования.

·   Особенности и возможности делегирования на расстоянии.

·   Обратная связь по результатам контроля деятельности сотрудника.

 

5. Коммуникации с сотрудниками на расстоянии

·   Значение коммуникаций с сотрудниками на расстоянии.

·   Виды коммуникаций и особенности использования.

·   Техника проведения теле- и видеоконференций.

·   Особенности переписки с сотрудниками на расстоянии.

·   Ошибки в коммуникациях с сотрудниками на расстоянии.

 

6. Мотивация сотрудников на расстоянии

·   Мотивационное поле сотрудника. Отличие ведущей мотивации сотрудника на расстоянии.

·   Способы воздействия на сотрудника на расстоянии.

·   Демотивирующие факторы для сотрудника на расстоянии.

 

7. Обратная связь

·   Предназначение обратной связи.

·   Правила подачи обратной связи сотруднику.

·   Критерии эффективности полученной обратной связи.

 

8. Итоги тренинга

Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников.

 

 

 

 

 

Алексеева Елена
Телефон: (495) 514-88-64
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Клочко Мария Викторовна
Клочко
Мария Викторовна
Бизнес-тренер, консультант ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами