Управление персоналом магазина

5 700  
цена РУБ
дата проведения
15 февраля 2011 - 16 февраля 2011

место проведения
Бизнес-центр
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


Как грамотно осуществить подбор торговой команды? Как вознаграждать и мотивировать персонал? Что делать для быстрой адаптации сотрудника? Как правильно обучать и проводить оценку знаний сотрудников? Как правильно ставить задачи и добиваться их исполнения? Как при этом экономить силы и получать удовольствие? Все это вопросы данного тренинга.

 


содержание семинара


Для кого этот тренинг:

·  Действующих директоров розничных магазинов, желающих систематизировать и углубить свои знания.

·  Руководителей среднего звена, находящихся в кадровом резерве на позицию директора магазина.

·  Специалистов, ставящих целью получить или совершенствовать свои знания в области управления розничным магазином.

 

Программа тренинга:

 

1. Подбор персонала

·  Анализ эффективности объявлений о наборе персонала в СМИ. Ошибки и преимущества. Где и как искать?

·  Эффективные инструменты и методы подбора

·  Определение компетенций желательного сотрудника

·  Разработка плана биографического и поведенческого интервью кандидата. Оценка кандидата в ходе интервью. Практические примеры.

 

2. Адаптация персонала

·  Введение в должность

·  Программа наставничества

·  Как организовать эффективное обучение персонала

·  Контроль знаний, аттестация

·  Разработка тренинга по культуре обслуживания собственными силами.

 

3. Мотивация персонала

·  Индивидуальные особенности подчиненных и виды мотивации

·  Принципы эффективной компенсационной политики

·  Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Некоторые правила определения вознаграждений и штрафов

·  Разработка системы оплаты труда для основных должностей розничного магазина на основании применения ключевых показателей эффективности KPI

·  Методы повышения вовлеченности персонала

·  Система кадрового резерва как комплексный инструмент управления персоналом

 

4. Контроль и обратная связь

·  Метод КОС (Конструктивной Обратной Связи) как средство обучения и развития сотрудника

·  Основные принципы и методы контроля работы персонала

·  Профилактика нарушений

 

Методы в тренинге: кейсы, индивидуальные задания, модерация, групповые дискуссии, деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, упражнения, упражнения мини-лекции.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

 

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Киселева Марина
Киселева
Марина
Бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами