Управление в стиле «коучинг»

28 200  
цена РУБ
дата проведения
12 февраля 2019 - 13 февраля 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Сегодня выживут лишь те организации, 
чья скорость внутреннего роста равна или выше 
скорости внешних изменений

Р.Реванс, автор методологии оргразвития 
«Обучение действием»

Люди – ваш главный капитал. А вы задумывались над тем, сколько процентов ваших сотрудников работали бы иначе, будь это их собственная компания? 10, 20, 30, 50, 80, 100 процентов? Каким образом создавать среду, в которой будут расти лидеры, самостоятельные и ответственные сотрудники? Как управлять этими сотрудниками и поддерживать продуктивную атмосферу в компании с помощью инструментов недирективного управления и коучинга? Ответы – на тренинге Максима Овчаренко.

Все инструменты применимы как в бизнесе, так и в личном взаимодействии.

Бонус каждому участнику! Видеокурс эксперта «Социальные стили поведения» (мини-тренинг, основанный на понимании типологии личностей, аналог DISC).

 

Целевая аудитория

Собственники бизнеса, руководители высшего и среднего звена.

Этот авторский 2-дневный тренинг о том:

  • как создавать в компании продуктивную среду, в которой люди работают с бОльшей эффективностью (на 90% и более);
  • как трансформировать сознание лидеров бизнеса из «я контролирую бизнес» в «я создаю условия, в которых люди растут и готовы сами вкладываться»;
  • как создать среду сотрудничества, в которой выигрывают все 4 стороны – и клиенты, и сотрудники, и бизнес, и его владелец. Клиенты получают от такого бизнеса максимальную удовлетворенность, так как с ними работают вдохновленные люди – люди работают в компании и чувствуют себя не «рабами», а внутренними предпринимателями;
  • какими инструментами недирективного управления и коучинга пользоваться;
  • как распознавать и преодолевать собственные неконструктивные формы поведения, которые препятствуют повышению личной ответственности, самостоятельности сотрудников;
  • как повысить лояльность сотрудников, их мотивацию, желание работать именно в вашей компании.

Форма проведения:

В программе − мини-лекции (не более 20%), взаимный коучинг, фасилитация, практическая работа (самостоятельная, в парах, тройках, мини-группах), мозговые штурмы, бизнес-игры, разбор кейсов участников.

 


содержание семинара


Часть 1. Недирективное управление и управление в стиле «коучинг». Что это значит?

  • Что такое недирективное управление, управление в стиле «коучинг» и в чем их выгоды для бизнеса, сотрудников, собственника, клиентов?

Практикум. Мозговой штурм: недирективное лидерство (управление), наставничество, коучинг, выгоды от их внедрения.

 

Часть 2. Трансформация мышления лидера бизнеса. Создаем продуктивную среду для перехода к недирективному управлению и управлению в стиле «коучинг»

  • Лидер бизнеса как источник контекста компании – в чем разница между мышлением классического лидера и недирективного лидера, внедряющего управление в стиле «коучинг» в своей компании?
  • Какие препятствия есть у лидера бизнеса для трансформации своего мышления в мышление недирективного лидера, применяющего управление в стиле «коучинг»?
  • Какие обязательные компоненты включает в себя внутренняя среда компании, внедрившей принципы недирективного управления и коучинга: внешние и внутренние компоненты.

Практикум. Фасилитация: «препятствия» для перехода к недирективному лидерству. Мозговой штурм: как развить в компании внешние и внутренние компоненты продуктивной среды? Практические упражнения и тренировка некоторых компонентов.

 

Часть 3. Если влиять не директивно, то как? Инструменты влияния и убеждения

  • Что нужно знать об объекте влияния?
  • Какие тактики влияния и убеждения мы используем «на автомате»?
  • Какие еще существуют тактики влияния и убеждения (9 тактик)?
  • Ключевые тактики, используемые в недирективном управлении и коучинге.

Практикум. Деловая игра «тактики влияния». В мини-группах отрабатываем наиболее актуальные тактики влияния.

 

Часть 4. Вопросы как ключевой инструмент коучинга и недирективного управления

  • Какие существуют вопросы?
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Вопросы для выявления фактов.
  • Вопросы для определения чувств.
  • Вопросы для обнаружения мотивации.
  • Вопросы для определения ценностей.
  • Развитие навыка слушания как инструмент работы с вопросами.

Практикум. Тренируемся в постановке всех типов вопросов, разбираем разницу между ними и то, как эти вопросы работают.

 

Часть 5. Постановка целей и задач в недирективном управлении и коучинге

  • Способы постановки целей сотрудникам.
  • Принципы SMART.
  • Протокол постановки целей GROW.
  • Какой протокол в каком случае лучше применять?
  • Как контролировать достижение целей и выполнение заданий сотрудниками?
  • Как делегировать ответственность, какая информация должна быть передана для этого?

Практикум. Отрабатываем принципы постановки целей и задач сотрудникам с помощью протоколов SMART и GROW.

 

Часть 6. Разные люди – разный подход. Как использовать типологию личностей в недирективном управлении и управлении в стиле «коучинг»? Работа с типологией личностей «Социальные стили» (аналог DISC)

  • Модель «Социальные стили поведения».
  • 4 типа социального поведения.
  • Индикаторы поведения.
  • Правило «3V» для определения стиля сотрудника.
  • Коммуникативные и личностные особенности представителей разных стилей.
  • Ключевые различия и глубинные конфликты представителей разных стилей.
  • Особенности коммуникации с подчиненными-представителями разных стилей. Ошибки, которые приводят к конфликтам с сотрудниками противоположных стилей.
  • Коммуникативная универсальность: как развить навык?

Практикум. Тренируемся определять социальный стиль и ценности собеседника, применять универсальный язык взаимодействия, мотивировать людей разных стилей, управлять коммуникацией с ними.

 

Часть 7. Блокирующие факторы и другие виды «токсичного поведения» руководителя. Как они мешают развитию культуры недирективного управления и коучинга?

  • Типы блокирующих факторов:
    • микроменеджмент;
    • внезапное нападение;
    • управление издалека;
    • обвинение;
    • пессимизм;
    • спасательство;
    • отсутствие уважения.
  • Как проявляется каждый тип? Как распознать его в себе и в других? Что делать, если такой тип поведения проявляете именно вы?
  • Альтернативные формы поведения для наиболее часто встречающихся типов «токсичного» поведения.

Практикум. Работаем по методологии КПТ – когнитивно-поведенческая терапия. Проводится фасилитация и ряд мозговых штурмов, в которых участники сами «ищут» индикаторы токсичных форм поведения, а также возможные альтернативы. Такая методология позволяет повышать осознанность, выявлять и менять собственное поведение при необходимости.

 

Часть 8. Как давать отличную обратную связь при недирективном управлении и управлении в стиле «коучинг», даже если что-то сделано не так?

  • Что такое обратная связь?
  • В чем отличие развивающей обратной связи от критики и советов?
  • Каковы выгоды предоставления обратной связи?
  • Что мешает предоставлять обратную связь?
  • Тактики предоставления обратной связи сотрудникам в недирективном управлении и коучинге.
  • Эмоциональные реакции как основной блокирующий фактор при предоставлении обратной связи. Управление эмоциональными реакциями.
  • Место и время для предоставления обратной связи.
  • Протокол предоставления развивающей обратной связи.
  • Протокол предоставления развивающей «негативной» обратной связи.
  • Уход от обратной связи и тактики преодоления.
  • Обратная связь вышестоящему лицу.
  • Обратная связь в вашей ситуации.

Практикум. Отрабатываем «протоколы» обратной связи (в конструктивном формате), в том числе, когда нужно дать «негативную оценку». Для практики используются заготовленные сценарии.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Максим Овчаренко
Максим
Овчаренко
20 лет занимается продажей услуг, 15 – публичными выступлениями, 10 лет управляет командами и руководит бизнесом.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами