Компас лидера

28 200  
цена РУБ
дата проведения
06 апреля 2019 - 07 апреля 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Человек, почувствовав ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу! 
Стивен Кинг

Когда ученые начали расшифровывать информацию, содержащуюся в ДНК, они обнаружили нечто неожиданное – «встроенный» язык из 30 000 000 генетических голосов, создающих фундамент личности. Эти голоса определяют то, как мы думаем, чувствуем, ведем себя. Они «сопровождают» нас всю жизнь и формируют наши индивидуальные таланты, потенциал, способности. Каждая нить ДНК абсолютно уникальна, как и каждый человек. И каждый – по-своему гениален.

В зависимости от генетической информации мы начинаем нашу жизнь по-разному, по-разному воспринимаем информацию и применяем ее. Поэтому и не существует «универсальной лидерской таблетки». Для каждого лидерство – это его собственный способ выйти за рамки, найти возможность превзойти самого себя!

Авторский тренинг «Компас Лидера» основан на принципах онтологического (врожденного) лидерства, которые действительно работают. Тренинг позволит эффективнее управлять собой и командой, а также выбрать верное направление для личного развития и развития своего бизнеса.


Целевая аудитория:

Руководители высшего и среднего звена.

Этот тренинг – возможность разобраться в том, как:

  • повысить уровень осознанности для принятия правильных решений в жизни и бизнесе;
  • лучше понимать себя и других, использовать инструменты управления собой и другими;
  • избегать большинства ошибок в процессе коммуникации, при управлении людьми;
  • развить эмоциональный интеллект и личное управленческое мастерство;
  • обнаружить зоны кратного роста командной эффективности;
  • получить инструменты для создания среды максимальной результативности в компании.

Что делает эту программу особенной?

  • Инструменты, которые действительно работают. Лучшие мировые практики проверены личным опытом эксперта и проще воспринимаются благодаря его харизме.
  • Практичность. Материал подается через призму жизни и бизнеса – участники могут сразу оценить его применимость и прямо во время обучения отработать новые умения.
  • Экспертность автора. Опыт руководства, ведения бизнеса, работы с разнопрофильными компаниями – эксперт говорит на одном языке с участниками.
  • Результативность. Кейсы составляются на основе конкретных бизнес-задач участников – первые результаты видны уже в ходе тренинга.

Формат проведения:

В программе интенсивного тренинга – интерактивные мини-лекции, демонстрация видеоматериала, работа в парах, мини-группах, фасилитация, разбор реальных кейсов участников, ассесменты.

Бонус каждому участнику – методическое пособие, тесты, дополнительные раздаточные, в том числе, видео- материалы.


содержание семинара


Блок 1. КАК ЛУЧШЕ ПОНИМАТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ, ПОВЫСИТЬ ОСОЗНАННОСТЬ ЛИДЕРА?

  • Почему знания иногда не приносят пользы? Философия обучения: знание – сила, но без действия бесполезно.
  • Что может препятствовать обучению, изменениям и развитию? Убеждение «я уже знаю это», неразличение «мнения» и «знания», желание выглядеть хорошо, страх отпустить контроль. Как сделать обучение эффективным?
  • Основные онтологические модели:
    • Модель восприятия мира «Феномен – Опыт – Интерпретация».
    • Модель наблюдателя (личности лидера) «Тело – Эмоции – Речь».
    • Модель обучения «Наблюдатель – Действие – Результат». Разные способы обучения: транзакционное, трансформационное.
    • Модель использования трех компонентов личности в обучении «Осознанность – Выбор – Практика».
    • Модель саморефлексии «Проектор-Экран».
    • Модель «Траектория Движения». Как по внешним «сигналам» определить свое нахождение на «заданной» траектории движения в жизни или бизнесе?
    • Ключевая идея для трансформации сознания лидера бизнеса и трансформации бизнеса – от ограничений к новым возможностям.
    • Врожденное лидерство. В чем отличие от классических моделей лидерства?

Практикум. Разбираем новый материал на примере реальных ситуаций в парах и мини-группах.

 

Блок 2. КАК СДЕЛАТЬ РЕЧЬ ОСНОВНЫМ ЛИДЕРСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ? СТРОЕНИЕ РЕЧИ, ФУНКЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Основные речевые акты: какие они?
  • Как сделать запрос/предложение/обещание еще более убедительными?
  • Оценка и утверждение: в чем отличие? Подмена понятий как главная причина недопониманий и конфликтов.
  • Как декларировать важное, чтобы слова побуждали участников команды действовать?
  • Основные ошибки при обсуждениях, на встречах, совещаниях, мозговых штурмах. Как сделать эти коллективные встречи еще эффективнее?

Практикум. Пробуем использовать речь как лидерский инструмент, сравниваем разные способы, разбираемся, почему возникает сопротивление, непонимание.

 

Блок 3. КАК УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ И НАСТРОЕНИЕМ?

  • Эмоции и настроение: в чем разница?
  • Предназначение эмоций и предназначение настроения.
  • Важность эмоций и их смысл.
  • 24 основные эмоции.
  • Персональный эмоциональный ассесмент, личный эмоциональный профиль, основные личные эмоции, развитие лидерства через эмоции.
  • Как управлять эмоциями и настроением? Что делать с «негативными» эмоциями? Можно ли и нужно ли сдерживать свои эмоции?

Практикум. Проводим персональный ассесмент, с помощью теста изучаем собственные эмоции, их положительное и отрицательное влияние на бизнес и личную эффективность.

 

Блок 4. ЧТО МОЖЕТ УСКОРИТЬ РОСТ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ?

  • Цели, ценности, мотивация – как быть уверенными в том, что вы движетесь к своим целям, а не к целям, навязанным обществом.
  • Цели, мечты и образ жизни – как ставить цели, чтобы не надоедало.
  • Самомотивация и мобилизация ресурсов. 2 компонента сильной мотивации – от чего зависит ресурсное состояние руководителя и с помощью чего можно регулировать его?

 

Блок 5. СОЗДАНИЕ СРЕДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА И МАКСИМАЛЬНОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

  • Что значит «среда максимальной результативности в компании»?
  • Ключевой вектор развития руководителя – от контроля к созданию «среды».
  • Свойства среды максимальной результативности в компании. Лучшее vs превосходное – в чем отличие?
  • 3 компонента создания подходящих условий для создания среды максимальной результативности.
  • Ключевые мотиваторы сотрудников.
  • Компоненты среды максимальной результативности: оптимизм, сотрудничество, признание.
  • «Когда усилия сводятся «на нет» - «токсичное поведение» руководителя, «убивающее» продуктивную среду в компании - при каких условиях ваши задания будут поняты верно? 4 компонента.
  • 6 типов токсичного поведения, при которых сотрудникам сложно проявлять ответственность. Как распознать их в себе. Индикаторы и тактики поведения.

Практикум. Отрабатываем новые инструменты в мини-группах, участвуем в игре «Леонардо», проводим мозговые штурмы для создания тактик.

 

Блок 6. СЛОЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ

  • В каких случаях мы сталкиваемся со сложными разговорами? Критика, обсуждение недостатков и спорных моментов, жалобы.
  • Почему нам сложно вести некоторые разговоры и почему делать это необходимо?
  • Как вести сложные разговоры так, чтобы они не вызывали негативных эмоций?
  • Структура сложных разговоров, тактика их ведения. С точки зрения физики и психологии.
  • Что делать, если эмоции все-таки берут верх? 2 ключевые стратегии («Отступление» и «Наступление»).
  • Как управлять своими эмоциями во время сложных разговоров?

Практикум. Создаем сценарий сложного разговора, практикуем технику «Важная цель», отрабатываем разные сценарии проведения сложных разговоров, в том числе «Наступление» и «Отступление».

 

Блок 7. КАК ЛУЧШЕ ВОСПРИНИМАТЬ «ВНЕШНЮЮ» ИНФОРМАЦИЮ?

  • Слушать и слышать: в чем разница?
  • 4 уровня слушания:
    • информативное – «я в себе»;
    • фактическое – «я в объекте»;
    • эмпатическое – «я в собеседнике»;
    • творческое – «я в моменте».
  • Рефлексия как основа для саморазвития и создания новых идей.

Практикум. Отрабатываем разные виды слушания в парах и в малых группах.

 

Блок 8. КАК СОЗДАВАТЬ СИЛЬНЫЕ КОМАНДЫ, ИСПОЛЬЗУЯ МОДЕЛЬ КОМАНДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ?

  • Командная эффективность – совокупность того, ЧТО достигает команда, и того, КАК она этого достигает.
  • Ассессмент командной эффективности с использованием модели командной эффективности «Декслера-Сиббета»: 7 стадий формирования эффективности команды: ориентация, построение доверия, прояснение цели, обязательства, реализация, высокая эффективность, обновление.
  • Ключевые вопросы и темы каждой стадии.
  • Проблемы, которые могут возникнуть на каждой стадии, способы их разрешения.
  • Сонастройка команды для достижения результатов, которые ранее не достигались.
  • Ассесмент команды. Как определить точки приложения усилий?
  • Команды, состоящие из сотрудников с разным корпоративным прошлым: принципы сонастройки.

Практикум. В группах проводим ассесмент команды, вырабатываем алгоритм развития команды, ее сплочения и усиления.

 

Блок 9. КАК ДОСТИЧЬ ВНУТРЕННЕГО БАЛАНСА?

  • Модель тройственного ума, ее влияние на личную и командную эффективность.
  • Тело, метафизика - как инструмент для получения информации.

Практикум. Отрабатываем инструмент «согласованность», «признание», «альфа-волны», приводим сознание в баланс.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Максим Овчаренко
Максим
Овчаренко
20 лет занимается продажей услуг, 15 – публичными выступлениями, 10 лет управляет командами и руководит бизнесом.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами