Филиальная сеть. Системы и алгоритмы успешного управления

28 200  
цена РУБ
дата проведения
17 октября 2019 - 18 октября 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Наличие удаленных объектов, филиалов существенно повышает требования к эффективности системы управления и управленческого учета любой организации. При создании системы управления филиальной сети требуется найти правильные ответы на вопросы:

  • Когда необходимо выделять управляющую компанию, а когда лучше этого не делать?
  • Насколько должны быть автономны филиалы в своей деятельности? Какая децентрализация требуется для основных функций организации: персонал, маркетинг, производство, финансы, безопасность, обеспечение?
  • Насколько должны быть самостоятельны филиалы в системе управления предприятия? Какие решения должны обязательно согласовываться вышестоящим органом управления, а какие нет?
  • Как разработать оптимальную организационную структуру компании в целом и филиала в частности? Какие существуют варианты, плюсы и минусы каждого варианта?
  • Как обеспечить эффективность работы в матричных организационных структурах? Кому должен подчиняться бухгалтер филиала, продавец филиала, чем это определяется?
  • Как и когда правильно применять инструменты процессного подхода для повышения эффективности деятельности филиала и компании в целом?
  • Как правильно разработать и внедрить регламенты?
  • Как разработать и внедрить эффективную систему планирования филиала? Кто должен отвечать за объем продаж филиала руководитель филиала или коммерческий директор управляющей компании?
  • Как создать эффективную систему контроля деятельности филиала? Как определить оптимальный набор KPI филиала, обеспечивающий прозрачность его деятельности для управляющей компании?
  • Как создать систему мониторинга филиала, которая позволит выявить негативные тенденции на стадии их зарождения?
  • Как правильно разработать и внедрить систему бюджетирования для филиала? К какому типу ЦФО он относится: центр инвестиций, прибыли или затрат? Чем это определяется?
  • Как правильно разнести затраты управляющей компании для расчета полной себестоимости филиала?
  • Как правильно оценить эффективность деятельности филиала, например, для принятия решения о целесообразности продолжения его деятельности или принятия решения в рамках управления его ассортиментом?
  • Какую модель расчета себестоимости деятельности филиала выбрать?
  • Как правильно разрабатывать и внедрять изменения в деятельности филиала и компании в целом?
  • Как правильно осуществлять управление персоналом и финансовый менеджмент филиальной сети?

Участники нашего мероприятия получат ответы на все эти вопросы. Этот тренинг для тех, кто хочет существенно повысить свою квалификацию в вопросах создания эффективных систем управления филиалами

 

Для кого?

  • Для собственников, руководителей и ТОП-менеджеров компаний, имеющих филиальную сеть или задумывающихся о ее создании. Данный тренинг обеспечит Вас необходимыми инструментами для построения эффективных систему правления Вашей компанией
  • Для руководителей филиалов. Полученная информация позволит Вам построить эффективную систему управления своим филиалом, предложить новые, продуктивные идеи по изменению системы управления организацией в целом
  • Для руководителей служб организационного развития, бизнес-аналитиков, руководителей и участников проектов по внедрению и автоматизации систем управления филиальных сетей. Данный тренинг, позволит Вам избежать ошибок при создании и внедрении систем управления филиальной сетью

В чем отличия от других программ?

  • Своевременное и качественное использование инструментов системного анализа существенно повышает эффективность обучения. Просто о сложном!
  • Разберем и проанализируем проблемы, волнующие именно Вас!
  • Только после нашего тренинга вы сформируете целостную, непротиворечивую картину, что же такое «система управления филиальной сетью»

Формат проведения:

Это гибрид теории с практикой. Семинар-практикум в форме живого, интерактивного общения с примерами из реальных ситуаций. А еще работа в группах по поиску и нахождению ответов на волнующие Вас вопросы!


содержание семинара


Общий менеджмент филиальной сети

  • Стратегический менеджмент филиальной сети. Реализация бизнес-модели компании в основных подсистемах бизнеса: какова роль филиала?
  • Организационный дизайн филиальной сети: роли управляющей компании и филиалов, типы филиалов. Организационная структура холдинга, матрица «функция-ответственный», регламенты бизнес-процессов филиальной сети. Построение матричных систем управления. Практика: разработка организационной структуры и матрицы ответственности филиальной сети.
  • Системы регулярного менеджмента. Разработка и внедрение эффективных систем планирования, организации исполнения и контроля деятельности филиальной сети с применением KPI. 
    Практика: разработка KPI-системы планирования, контроля и мониторинга для филиала и управляющей компании.

 

Процессный менеджмент филиальной сети

  • Основные и вспомогательные бизнес-процессы филиала, филиальной сети.
  • Анализ проблем и выделение проблемных бизнес-процессов филиальной сети.
  • Анализ бизнес-процессов и их моделирование.
  • Методы и способы оптимизации и реинжиниринга бизнес-процессов филиальной сети.

 

Функциональный менеджмент филиальной сети

  • Разработка и внедрение эффективных систем управленческого учета филиальной сети. Бюджетирование филиальной сети. Учет полной себестоимости филиальной сети. Открытие филиала и анализ инвестиционных проектов филиальной сети. Оценка и обоснование решений о вводе/выводе ассортимента, закрытии филиала, внесении изменений в систему управления и операционную деятельность филиала. 
    Практика: разработка дизайна системы бюджетирования филиальной сети (финансовая структура, формы бюджетов).
  • Построение эффективных систем управления персоналом. Разработка и внедрение систем мотивации для персонала холдинга. 
    Практика: разработка системы мотивации для сотрудников филиала (KPI).
  • Управление маркетингом и логистикой филиальной сети. Согласование маркетинговых подсистем (модель Пинье, Остервальдера): потребительские сегменты, ценностное предложение, отношение с клиентами, каналы сбыта. Управление закупочной, складской логистикой и транспортной логистикой.

 

Управление сложными организационными изменениями

  • Анализ сложных проблем с применением системного менеджмента.
  • Постановка целей изменений и выбор стратегии проведения организационных изменений.
  • Управление проектом по реализации изменений. 
    Практика: Анализ проблем, разработка вариантов решений (проблемы участников семинара).

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Сергей Мальцев
Сергей
Мальцев
Консультант по управлению организационными изменениями с 25-летним опытом, авторизованный тренер Корпоративных университетов ОАО «РЖД» и ГК «Росатом».
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами