Онлайн-курс. Создание и развитие учебного портала компании

12 400  
цена РУБ
дата проведения
24 мая 2017 - 21 июня 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Что нужно для того, чтобы дистанционное обучение заработало? Интересный, уникальный контент – да! Но не только. Еще нужен учебный портал, который позволит потребителю встретиться с этим контентом. От того, насколько удобным, функциональным и визуально привлекательным он будет, зависит успех дистанционного обучения в целом. И зачастую проектирование, запуск и поддержка учебного портала компании становится более сложной задачей, чем разработка самого учебного контента.

На какие вопросы нужно ответить до начала работ над порталом? Как спроектировать портал, который через год не придется полностью переделывать? Какими компетенциями должен обладать администратор портала и где его найти? Как сделать так, чтобы учебный портал не только предоставлял доступ к контенту, но и продвигал его?

Ответы, алгоритмы, инструменты – на онлайн-курсе Михаила Протасова, эксперта по электронному обучению и HR-автоматизации с 10-летним опытом.

Онлайн-курс будет интересен:

  • руководителям учебных центров и других подразделений, занимающихся elearning;
  • HR- и IТ-менеджерам, перед которыми стоит задача внедрить, поддерживать и развивать elearning в компании;
  • администраторам учебных порталов.

В результате вы получите:

  • Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи 5 вебинаров для повторного изучения материала.
  • 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Этот онлайн-курс – возможность разобраться в том, как:

  • корректно ставить цели внедрения и развития учебного портала;
  • определять критерии выбора LMS (система дистанционного обучения);
  • координировать автоматизацию обучения с другими задачами управления персоналом;
  • предотвращать и решать типовые технические и организационные проблемы внедрения, развития и поддержки учебного портала;
  • формировать команду сопровождения и развития учебного портала;
  • эффективно взаимодействовать с ИТ-подразделением и внешними подрядчиками;
  • выстроить процесс автоматизации, интеграции, продвижения портала;
  • организовать процесс поддержки пользователей портала и систему отчетности по обучению;
  • решать проблемы с уже имеющимся учебным порталом;
  • популяризировать учебный портал в компании.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 18 часов.


содержание семинара


24 мая с 11:00 до 13:00

Занятие 1. Целеполагание. Выбор LMS

  • Какие задачи можно решить с помощью учебного портала?
  • Целеполагание при внедрении учебного портала в контексте системы управления персоналом в целом.
  • Инструменты смешанного (очного и дистанционного) обучения.
  • Критерии выбора ИТ-решения для системы дистанционного обучения (LMS).

 

31 мая с 11:00 до 13:00

Занятие 2. Технические и организационные риски. Формирование команды

  • Основные ошибки и сложности при внедрении и развитии портала.
  • Как выстроить отношения с поставщиками услуг и внутренним ИТ-подразделением? Планирование ИТ-инфраструктуры. Проектный менеджмент.
  • Пути предотвращения и решения стандартных проблем.
  • Необходимые компетенции для развития и поддержки портала.
  • Формирование команды для поддержки и развития портала. Поиск и развитие персонала.

 

7 июня с 11:00 до 13:00

Занятие 3. Дизайн. Автоматизация

  • Принципы хорошего дизайна.
  • Персонализация.
  • Как сложность функциональности влияет на сложность дизайна?
  • Цели и организация автоматизации.
  • Интеграция с кадровой базой данных и прочими системами. Цели и организация интеграции.

 

14 июня с 11:00 до 13:00

Занятие 4. Продвижение портала. Геймификация. Использование портала для сбора обратной связи

  • Продвижение портала. PR. Коммуникации. Факторы, влияющие на подход к продвижению портала: обязательное или добровольное обучение, оргструктура компании.
  • Вовлечение ключевых заинтересованных лиц, обучающихся и их руководителей.
  • Влияние геймификации на продвижение портала.
  • Подводные камни геймификации.
  • Сбор обратной связи об обучении, оценка эффективности, ее связь с проектированием обучения.

 

21 июня с 11:00 до 13:00

Занятие 5. Взаимодействие с ИТ-подразделением и подрядчиками. Организация поддержки пользователей. Система отчетности

  • Типовые сложности взаимодействия и подходы к их решению.
  • Методология поддержки пользователей ITIL.
  • Типовые отчеты.
  • Организация системы отчетности: подходы.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Михаил Протасов
Михаил
Протасов
10 лет проработал в сфере elearning и HR-автоматизации, реализовал 14 корпоративных проектов. Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами