РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК: подбор и мотивация промоутеров, подготовка макета, организация работы на точках

ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Подбор и мотивация промоутеров, подготовка макета, организация работы на точках, сбор обратной связи (работа call-центра), оценка эффективности

 

Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и pr, специалисты BTL агентств

 

Цель семинара: Представить эффективную технологию организацию работы промоутеров по распространению листовок в жилых домах, офисах,  у метро, в «пробках»

 

Вы узнаете:

  • Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективного распространения листовок
  • Методы мотивации промоутеров
  • Методы расчета оплаты труда промоутеров
  • Специфику организации работы промоутеров по направлениям
  • Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по эффективности распространения листовок
  • Технологии работы  call-центра для  эффективного повышения продаж
  • Приемы стимулирования продаж (промо-акции)
  • Как уменьшить затраты на промо-акции
  • Требования к дизайну листовок
  • Об основных ошибках при распространении листовок

 

Вы научитесь:

 

  • Рассчитывать оптимальную зарплату промоутеров
  • Рассчитывать оптимальный период и время работы промоутеров по каждому направлению
  • Эффективно организовывать работу по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро и в «пробках» (с учетом специфики каждого направления)
  • Разрабатывать технологию работы call–центре для стимулирования продаж и оценки эффективности распространения листовок по «точкам»
  • Составлять «маркетинговую карту»
  • Оценивать качество дизайна листовок для привлечения потенциальных клиентов
  • Разрабатывать и «запускать» промо-акции
  • Рассчитывать стоимость затрат на распространение листовок и пути их оптимизации

 

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу промоутеров по распространению листовок и в результате повысить продажи товаров и услуг по районам города, независимо от сезонных спадов.

 


содержание семинара


ПРОГРАММА

 

1. Общая практика распространения листовок

  • Особенности анализа и работы с целевой аудиторией
  • Основные направления распространения листовок
  • Виды и формы распространения

 

2. Методы маркетинга в организации эффективной технологии распространения

 

  • Методы сбора и анализа информации о целевой аудитории
  • Оперативные и долгосрочные методы сбора обратной связи и оценки эффективности распространения
  • Методы маркетинга в работе call – центра
  • Маркетинг услуг в обслуживании целевой аудитории

 

Упражнение:

Провести анализ и сегментацию  целевой аудитории по официальным статистическим данным города;

Составить портрет целевой аудитории по районам города

 

3. Технология распространения листовок по направлениям и « точкам»

 

  • Специфика и практика распространения  в жилых домах
  • Специфика и практика распространения в офисах
  • Специфика и практика распространения у станций метро
  • Специфика и практика распространения в «пробках»
  • Дополнительные «точки» распространения
  • Маркетинговая карта города
  • Факторы влияющие на эффект и эффективность распространения

 

Упражнение:

Составить технологию и график распространения по направлениям и районам города на основе анализа целевой аудитории по районам города (маркетинговая карта).

 

4. Промо-поддержка при распространении листовок

 

  • Виды акций по стимулированию сбыта
  • Информационная поддержка и реклама акций и распространения листовок
  • Расчет затрат
  • Поиск и оценка спонсоров и партнеров
  • Разработка предложений для спонсоров и партнеров
  • Оценка окупаемости промо акций и информационно – рекламной поддержки
  • Факторы, влияющие на эффективность акций

Упражнения

Разработать варианты акций; рассчитать затраты

Составить список потенциальных партнеров и спонсоров; подготовить коммерческие предложения

Рассчитать уровень окупаемости

 

5. Работа с промоутерами

 

  • Требования к работе промоутеров по направлениям распространения листовок
  • Методы поиска отбора и подготовки промоутеров по направлениям распространения
  • Формы оплаты труда
  • Расчет оплаты труда промоутеров по направлениям
  • Оценка эффективности работы каждого промоутера
  • Методы мотивации
  • «Жизненный цикл промоутеров по направлениям»
  • Факторы влияющие на качество работы промоутеров

 

Упражнение:

- Составить график работы промоутеров по направлениям и районам города

- Рассчитать зарплату промоутера по направлениям

 

6. Подготовка листовок

 

  • Формы и виды листовок
  • Требования к содержанию и дизайну
  • Приемы снижения затрат
  • Основные ошибки

Упражнение: Оценить качество представленных листовок

 

7. Организация работы call–центра

 

  • Общая практика работы
  • Информационная поддержка работы операторов
  • Особые требования к приему звонков в период распространения листовок
  • Технология текущего сбора, анализа, отражения и трансляции информации
  • Методы мотивации операторов

Упражнение:

«Конкурсы операторов»

Подготовить маркетинговую карту для операторов

 

8. Стратегия распространения листовок

 

  • Краткосрочный и долгосрочный эффект распространения листовок
  • Планирование на краткосрочный и долгосрочный период (3 месяца, год)
  • Стратегия развития
  • Бюджетирование стратегии развития
  • Основные ошибки

Упражнение:

Разработка направлений развития

Подведение итогов

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Друзенко Дина менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами