Деловой Партнер

Деловой Партнер

Описание:

 БИЗНЕС – ТРЕНЕР. Веду тренинги с 1995 года. Специализация бизнес-процессы в организации.

Последние 16 лет Лидер в тренингах для медицинских компаний.

Тематическая специализация: бизнес-процессы медицинских клиник, индустрии красоты и здоровья. Многое знаю и могу передать для увеличения продаж и управления пероналом.

 

 Территория востребованности программ:

Санкт-Петербург, Пушкин, Выборг, Всеволожск, Новгород, Новосибирск, Нижний Новгород, Барнаул, Бийск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток.

 

ОПЫТ административной работы, в качестве ТОП-менеджера :

Сеть стоматологических клиник «Стома»;

Сеть аптек ЗАО «Первая Помощь»;

Дистрибьютор климатической техники. «United Elements» 

 

Авторский курс «ИСКУССТВО ПРОДАВАТЬ ЗДОРОВЬЕ».

Статьи печатаются в журналах «Управление сбытом». Журнал «Стоматология сегодня плюс», «Красота. Здоровье. Фитнес»

 

            Образование:

1995 год Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии.  «Организационная психология»

1995 год Санкт-Петербургский университет, факультет психологии. «Практическая психология»

1996 Северо-Западный Центр гештальт-терапии «Избранные техники в гештальт-терапии. Клиент-терапевт » 

1998  Институт тренинга, Санкт-Петербург (методика проведения тренингов), Сертификат

2001  ЦНИИ Прогресс «Экономика и управление учреждения». Сертификат.

2000-2001 МВА  «Управление персоналом»,  «Менеджмент» 

2004-2007 КК КИМО сертификаты   «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»;  «Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу»

2009 сертификат «Тренинг для тренеров - технология моделирования будущего»

1996-2011 Серия краткосрочных курсов, семинаров и тренингов по менеджменту, организации системы продаж, маркетингу. Сертификаты. 

 

 

Практика:

·         Бизнес-тренер - специалист по обучению взрослых, самостоятельно создающий тренинговую услугу и проводящий бизнес-тренинги для сотрудников бизнес-организаций.

·         Работа в качестве бизнес-тренера - более 16 лет.

 

Для организации тренинга необходимо связаться со мной по телефону  +7-911-239-000-6  Наталия Мусинова  или по почте info@dpspb.ru

 

Так же партнерами ( провайдерами)  и организаторами  тренингов являются такие компании,  как «Лидер-Консалт» Санкт-Петербург «Fitness Faculty Company»  Санкт-Петербург; Московская Бизнес Школа  Москва и Санкт-Петербург; Русская Школа Управления и Центр Делового Образования Барнаул; «Все по делу» г. Новосибирск  и тд. «Успех» г. Владивосток. Хабаровск.

 

 

 

 

Сильные стороны и преимущества, как тренера:

·         Имею опыт  управления и постановки стандартов медицинской клиники, крупной дистрибьютерской сети.

·         Систематизировала знания по  работе Компании изнутри;

·         Поддерживаю партнерство  и продолжительное сотрудничество с участниками моих проектов по всей России.

·         Участвую в открытии клиник Партнеров и формирования структур сетей, и офисов.

·         Основные направления:   управление персоналом, распределения ролей и постановка системы продаж;

·         Разрабатываю системы мотивации персонала;

·         Формирую критерии результата  работы каждого сотрудника;

·         Максимальное наполнение программ обучения практическим материалом для использования в работе специалистом;

·         Очень ценное - знание деталей и нюансов работы специалиста в кабинете, что позволяет даже опытным врачам сделать шаг к увеличению продаж и увидеть свой опыт со стороны;

·         Специализируюсь в бучении персонала многопрофильных центров  и стоматологий, предприятий индустрии красоты и фармацевтического бизнеса;

·         Особенность направленности  программ не только в сервисную составляющую и общение, но и вмедицинскую  продажу, что является уникальным. Это обычно выделяют  клиенты по опыту проведения тренингов не специалистами в этой области.Вставать навстречу пациенту и говорить по телефону научит и специалист по телефонным переговорам, но продажи в медицине имеют иные бизнес-процессы и только специализированные знания тренера, будут тут полезны.

·         Систематизация знаний позволила передавать свое видение руководству клиник  и наблюдателям со стороны.  Естьписхологи и бизнес- тренеры, которые работают по моим методикам. Учились у меня. В некоторых кмпаниях была задача подготовить команду "поддержки" . Для этого проодились индивидуальные "тренинги для тренеров"

·         Теоретический опыт воплощен в практических инструкциях для сотрудников  в виде «Корпораиных Книг Продаж»  ( менежджеры по продажам, администраторы, ассистенты, медицинские сестры, врачи).

Итог:

·            системный подход

·            отраслевое направление

·            продажи и управление

·            длительное сотрудничество с клиентами и партнерами

·            практические технологии управления учреждением (статистика, результат работы сотрудника)

·            целеустремленность; бизнес-ориентация; ориентация на клиента; работоспособность; ответственность; юмор; оптимизм; творческий подход; гибкость.

·            знания и практическая база  в поддержке бизнеса.

·            критерии оценки  тренинга. 

 

 

Аудитории и специализированные программы для: 

Мне нравиться говорить:

·         О кариесах, удалении, удалении ретенированых третьих моляров, резекциях верхушек многокорневых зубов.

·         О терапевтической  ценности ботулотоксина обусловленной  его способностью вызывать хемоденервацию и приводить к локальному расслаблению при локальном введении в мышцу.

·         Сравнивать  Эриус и Кларитин.

·         Обсуждать Лиерак и Виши

·         Balance.  move. shape. sport

поэтому я понятна для :

 

·         Врачей  медицинских центров и клиник;

·         Администраторов  медицинских клиник и салонов красоты;

·         Фармацевтов и провизоров;

·         Врачей различных специализаций

·         Консультантов, по красоте;

·         Медицинских представителей менеджеров по работе с пациентами;

·         Менеджеров по продажам; консультантов по продажам фитнесс услуг;

·         Администраторов;

·         Фитнес-тренеров;

·         Врачей фитнесс центров;

·         Специалистов SPA салонов;

·         и других коллег

 

Продажи и приемы продвижения  В2В  и В2С

Я понимаю и многое знаю:

·         о фабриках дистрибьюторах и дилерах

·         о коже и флоке

·         о массиве и МДФ или шпонированной многослойной панели березы

·         о радиусных фасадах и стяжках

·         о межкомнатных и балконных деревянных дверей, из ПВХ и алюминия, стальных и бронированных 

·         глушителей, воздушных фильтров и тормозных колодок 

 

Со мной готовы говорить менеджеры работающие с иностранными партнерами. И белые воротнички в автомобильных, алкогольных и мебельных компаниях.

Со строителями мы близки.

·         Менеджеры по продажам;

·         Дизайнерами в мебельных маназинах;

·         Консультанты по продукту;

·         Менеджеры по работе ключевыми клиентами;

·         Бренд-менеджеры

·         Менеджеров технической службы и службы сервиса

·         Диспетчеры служб производств и заводов

 

О тендерах на землю и установку чиллеров. Можем порассуждать о присутстствии моноблочных холодильных машин, позволяющих работать в различных режимах (охлаждение, нагрев, одновременное охлаждение холодоносителя и нагрев теплоносителя), так и с выносными конденсаторами или сухими охладителями (в случае применения в машинах конденсаторов с водяным охлаждением). Все зависит от ВАС.

 

IV.           В качестве ведущего консультанта практикую:

·         Личное консультирование руководителей по вопросам организации работы персонала.

·         Проведение проектной работы по организационному консультированию (построение структуры компании, формирование бизнес-процессов, коммуникация подразделений, формирование отдела продаж, постановка отдела персонала)

·         проведение проектов по созданию:

1.     Книги «Корпоративных стандартов продаж» ( для врачей, администраторов, ассистентов, медицинских сестер»,

2.     «Стандарты сервиса»,

3.     «Аттестации персонала клиники» и т.д.

 

V.            Принципы работы:

Включенность

Роль в бизнесе – партнер

 

Я исхожу из партнерской позиции. Мой тренерский стиль - создавать условия для участников, чтобы они сами поняли, как им стать еще более успешными в своей работе. Разумеется, в группе могут быть участники старше меня или в чем-то опытнее. И этим участникам всегда есть чему поучиться, как и каждому из нас. Моя задача - предоставить каждому возможность открыться новым знаниям и навыкам. Я так организую процесс, что каждый участник удовлетворен, потому что находит полезное для себя.

 

 

Телефон:
+79112390006
Сайт компании:
www.dpspb.ru
Мусинова Наталия
Мусинова Наталия
Должность:
бизнес-тренер
Телефон:
8911239006
#ICQ:
391435504
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами