Внешнеторговое ценообразование

24 900  
цена РУБ
дата проведения
30 апреля 2021 - 01 мая 2021

место проведения
Бизнес-школа ITC Group, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group

даты проведения семинара: 30 апреля 2021 - 01 мая 2021, 06 августа 2021 - 07 августа 2021, 05 ноября 2021 - 06 ноября 2021


описание семинара


Целевая аудитория: представители малого и среднего бизнеса.

  • топ-менеджеры внешнеторговых фирм;
  • руководители и сотрудники служб международной логистики;
  • финдиректоры, главные бухгалтеры;
  • специалисты по ВЭД, налоговые консультанты;
  • юристы, практикующие в области ВЭД.

Цель семинара:

  • определение роли цены в экономике предприятия, внешних и внутренних факторов ценообразования,
  • ознакомление с технологией формирования и определения цены в зависимости от стадии ценообразования и базисных условий поставки Инкотермс,
  • формирование внешнеторговой цены,
  • определение таможенных тарифов в составе цены,
  • демпинг на международном рынке и его последствия.

В рамках семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Факторы ценообразования: внешние и внутренние.
  • Основные участники процесса ценообразования.
  • Виды цен в зависимости от стадии ценообразования и от базисных условий поставки Инкотермс.
  • Технология определения цены и методы ценообразования.
  • Разработка ценовой стратегии предприятия.
  • Ценовая тактика. Приспособление цен к конъюнктурным колебаниям.
  • Сущность мировых цен.
  • Классификация мировых цен и информации о них.
  • Отражение цен во внешнеторговом контракте.
  • Порядок применения поправок к мировой цене.
  • Формирование внешнеторговой цены.
  • Таможенный тариф в составе внешнеторговой цены.
  • Демпинг на международном рынке и его последствия.

содержание семинара


ПРОГРАММА
 
1.      Международная торговля: понятие, особенности, тенденции развития.

2.      Контрактная цена и способ ее фиксации.

3.      Расчет цен и поправки к ним на экспортируемую и импортируемую продукцию.

Понятия и виды внешнеторговых цен. Актуальные проблемы ценообразования при поставках на внешний рынок.

  • Основные функции цен. Понятия и виды цен, используемых в торговле.
  • Нормативно-правовая база внешнеторгового ценообразования.
  • Основополагающие подходы и принципы внешнеторгового ценообразования.
  • Основные отличия затратного и рыночного подходов к ценообразованию в практике работы на предприятии.

Принципы формирования внешнеторговых цен и их использование при заключении сделок.

  • Принципы формирования внешнеторговых цен.
  • Методы обработки конъюнктурно-ценовой информации и ее использование при расчетах цен.
  • Основные методы расчетов и этапы формирования цен.

4.      Валютный курс и цены.

5.      Контракт, его определение и содержание.

  • Предмет контракта.
  •             Порядок поставки имущества.
  •             Валюта цены и валюта платежа.
  •             Формы расчетов по экспортным контрактам.
  •             Подходы к установлению ежегодных цен.
  •             Вопросы эскалации экспортных цен.
  •             Характеристика скользящей цены и условий ее применения.
  •             Проблемные вопросы внешнеторгового ценообразования.

6.      Таможенные тарифы.

7.      Таможенная стоимость и методы ее определения.

8.      Государственное регулирование и контроль внешнеторгового ценообразования.

  •             Необходимость государственного регулирования внешнеторгового ценообразования.
  •             Задачи и методы регулирования.
  •             Контроль за внешнеторговым ценообразованием.
  •             Основные документы, определяющие вопросы регулирования и контроля внешнеторгового ценообразования.
  •             Практическая реализация вопросов и контроля внешнеторговых цен.

9.      Основные рекомендации по порядку подготовки и проведения переговоров по согласованию цен с иностранными заказчиками и иностранными поставщиками.

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Москаленко Настасья
Телефон: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами