PR-МЕНЕДЖЕРУ: ЭФФЕКТИВНЫЕ PR-СТРАТЕГИИ. ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА ПРОДВИЖЕНИЯ. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Семинар разработан для:

·         Руководителей отделов и департаментов PR, рекламы, маркетинга

·         Ведущих специалистов по PR, рекламе, маркетингу


содержание семинара


В результате обучения Вы:

·         Выстроите систему взаимодействия PR-службы с другими подразделениями компании;

·         Научитесь эффективно использовать бюджет на продвижение;

·         Научитесь грамотно организовывать и проводить PR-мероприятия;

·         Научитесь грамотно коммунициировать со СМИ;

·         Научитесь писать пресс-релизы;

·         Освоите технологии поиска и принятия творческих решений, развития креативности;

·         Получите профессиональные рекомендации по планированию PR мероприятий и их

Бюджетированию.

Ведущая:ведущая семинаров ITC Group/АйТиСи Груп. Более  14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия».  Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор. Среди клиентов ОАО "Ленэкспо", ООО "Ресторан.ру", Окружное государственное учреждение «Ненецкая телерадиовещательная компания» (г.Нарьян-Мар), Медицинский Косметологический Центр "Краса Ненаглядная" (г.Апатиты), ООО «Титан-Н», ФГУП СПО "Аналитприбор" (г.Смоленск), Гостиница "Спутник", ООО "Италхолод" (г.Великие Луки), ЮНИОН/Union (Финансово-Промышленная Группа), ООО "Красная строка" и др.

Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии.

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

Тема 1. Коммуникативные аспекты PR.

  • Понятие. PR в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Сходство и различие PR и рекламы.
  • Организация работы отдела и взаимодействие с другими отделами компании.

Тема 2.PR.  Формы и методы управления.

  • Исходная PR-ситуация. «Заказчик – Исполнитель – PR-обращение – Каналы передачи информации – Барьеры восприятия информации – Целевая аудитория – Обратная связь».
  • Формы PR-общения. Деловая беседа. Деловое совещание. Обучение. Семинар. Прямая почтовая рассылка (direct-mail).

Практикум. Деловая игра «Деловая беседа»

Тема 3. Внутрикорпоративный и антикризисный PR.

  • Внутрикорпоративный PR.
  • Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата. Примеры мероприятий.
  • Антикризисный PR. Методы управления.

Практикум. Разработка корпоративного PR-мероприятия.

Тема 4. СМИ.

  • Формы отношения с прессой.
  • Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
  • Интервью. Виды. Подготовка. Результат.
  •  

Практикум. Деловая игра «Пресс-конференция».

Тема 5. Презентации, специальные события.

  • Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
  • Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.

Практикум. Деловая игра «Презентация».

Тема 6. Копирайтинг. 

  • PR-текст. Цели и задачи.
  • Технология написания PR-текстов. Рассылка в СМИ.
  • Сходство и отличие рекламного и PR текстов.

Практикум.  Написание пресс-релиза.

Тема 7. Практикум. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной  практики

·         Анализ существующих PR-кампаний на примерах российской и зарубежной

      практики.

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

Зуйкова Ольга менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами