КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ И PR МЕТОДОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


 

Цель: научить мастерству «продающей» рекламы.

 

Целевая аудитория: фирмы, не имеющие своего рекламного штата, специалисты и руководители отделов рекламы пиар и маркетинга, специалисты рекламных агентств.

 

Вы узнаете:

 

  • Методы оценки и описания целевой аудитории
  • Методы оценки и поиска партнеров для совместного продвижения
  • Технологию поиска и отбора эффективных рекламных направлений и методы работы с ними;
  • Технологию работы с рекламными инструментами
  • Методы анализа и прогнозирования эффекта и эффективности рекламных кампаний
  • Особенности продвижения товаров и услуг
  • Модели рекламных стратегий

 

Вы научитесь:

 

  • Формировать  навыки  эффективной рекламной оценки целевой аудитории
  • Создавать эффективные рекламные инструменты
  • Разрабатывать технологию работы с рекламными инструментами по выбранным направлениям продвижения
  • Создавать эффективные партнерские программы по продвижению в рекламе и pr
  • Составлять комплексные рекламные и pr кампании
  • Решать задачи окупаемости рекламного бюджета
  • Применять методы позиционирования в формировании рекламных стратегий

 

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам  определять направления продвижения рекламы и pr, прогнозировать рекламный эффект и эффективность, оценивать и составлять успешные рекламные кампании.


содержание семинара


 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Первый день

 

1.  Методы оценки целевой аудитории

 

·         Портрет целевой аудитории

·         Сегментация целевой аудитории по затратам и окупаемости

·         Анализ технологии продвижения конкурентов

·         Модели рекламных конструкций

 

2.   Определение  источников информации для целевой аудитории (каналов продвижения)

 

  • Внутренние и внешние источники соприкосновения с целевой аудиторией (рекламные каналы продвижения)
  • Ключевые направления продвижения
  • Особенности работы в интернете
  • Поиск новых направлений

 

Упражнение (по группам): поиск, оценка и отбор стандартных и нестандартных каналов продвижения

 

3.    Методы работы с целевой аудиторией по выбранным рекламным каналам

 

  • Методы маркетинга
  • Методы рекламы
  • Методы  PR
  • Методы корпоративной культуры для продвижения имиджа, товаров и услуг компании

 

Упражнение: разбор и оценка примеров

 

 4.   Формирование рекламных моделей

  • Выбор моделей рекламных конструкций  в зависимости от периода развития компании
  • Рекламные конструкции в интернете
  • Методы снижения затрат при формировании рекламных продуктов
  • PR – поддержка рекламных кампаний, как метод повышения эффективности рекламы и оптимизации затрат
  • Рекламные конструкции как отражение стратегии развития компании

Упражнение – тренинг (по группам): Разработать один из рекламных продуктов; провести расчет стоимости, оптимизацию и окупаемость затрат.

 

Второй день

 

5.    Разработка собственной технологии работы по выбранным рекламным направлениям

  • Технологии работы с инструментами рекламы
  • Технологии работы с инструментами pr
  • Собственные Модели рекламных конструкций
  • Прогнозирование окупаемости и дохода

 

6.    Решение текущих и долгосрочных задач на рынке 

 

  • Рекламно - информационная политика компании, как отражение корпоративной культуры и стратегии развития
  • Модели рекламных конструкции в период выхода на рынке
  •  Модели рекламных конструкций в период  обострения конкурентной борьбы
  • Модели рекламных конструкций в кризисный период на рынке
  • Модели рекламных конструкций на развитом рынке
  • Модели рекламных конструкций на региональных рынках

 

Упражнение: программу рекламно информационной поддержки для различных ситуаций на рынке

 

 

7.   Разработка партнерских программ, как нового канала продвижения  и источника дополнительного дохода

 

  • Рекламные кампании как источник дополнительного дохода и канала продвижения
  • Методы оценки и выбор партнеров
  • Разработка услуг для партнеров на основе рекламных программ
  • Технология презентации и предложения партнерских программ
  • Привлечение информационных партнеров (сотрудничество с печатной и интернет сми, теле и радио программам)
  • Разработка конструкций рекламных кампаний с учетом их окупаемости за счет продажи сервисных услуг

 

8.   КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ

 

ИТОГИ СЕМИНАРА. Закрепление основных схем и понятий. Итоговый контроль. Фронтальный опрос с комментариями  в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Друзенко Дина менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами