ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ, СОЦИАЛЬНЫМ ВЗНОСАМ, НДФЛ

ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Целевая аудитория:руководители, кадровики, бухгалтера по зарплате и расчетам с персоналом.

 


содержание семинара


ПРОГРАММА

 

1. Новые обязанности и «ловушки» для работодателей в сфере контроля трудовых отношений: · обязательная индексация заработной платы в связи с ростом цен и ее последствия, в т.ч. для исчисления среднего заработка (ст. 134 ТК РФ, письмо Роструда от 19.04.2010 N 1073-6-1); · «метод кнута и пряника» в новом регулировании охраны труда: экономическое стимулирование работодателей и планируемое увеличение штрафов по ст. 5.27 КоАП РФ (до 600 000 руб.); · варианты оформления и последствия новых форм занятости (надомная, удаленная, дистанционная работа и пр.); · сокращение и упрощение кадровой документации; · пересчет «детских» вычетов по НДФЛ с 01.01.2011, новые стандартные вычеты – 2012.

 

2.Подводные камни» привлечения иностранцев (большая экономия с большими хлопотами):
· документы, по которым определяется статус и ограничения на труд; · особое внимание к миграционному учету: как избежать штрафа по ч.4 ст.18.19 КоАП РФ (до 500 000 руб.)? · проверка (оформление) разрешения на работу, заключение договора, порядок и сроки уведомления государственных органов - возможные риски штрафных санкций для работодателя (ч.1 ст. 18.15 КоАП до 800 000 руб.); · расходы на предоставляемые иностранцу гарантии (оплата проживания, проезда домой, обучения детей, медицинского обслуживания и т.п.); · особенности НДФЛ, начисления страховых взносов и выплаты пособий

 

3. Принципиальные изменения в законодательстве о персональных данных (ПД)

Сфера применения законодательства о ПД. Субъект ПД: понятие, права. Принципы обработки и распространения ПД. Оператор ПД: права, обязанности, порядок регистрации. Сбор ПД о работнике: на этапе его отбора на вакантное место; при заключении трудового договора. «Внутренний» доступ к ПД работников. Изменения в порядке трансграничной передачи ПД. Новое в порядке уничтожения ПД

 

4. Основные направления деятельности отдела кадров по защите персональных данных

Новые требования к оформлению письменного согласия работника на обработку его ПД. Лица, осуществляющие обработку ПД, и лица, ответственные за организацию работы с ПД: понятие, функции. Способы защиты ПД организации от несанкционированного доступа. Действия работодателя по приведению ИС в соответствие с законодательством о ПД. Локальные нормативные акты организации о работе с ПД. Порядок исправления ошибок и нарушений при работе с ПД. Компенсация морального вреда субъекту ПД: новые требования. Передача сведений оператором ПД в инспекционный орган

 

5. Новое в проведении инспекционных проверок работы с ПД

Порядок проведения проверок. Полномочия и действия проверяющих. Типичные ошибки и нарушения, выявляемые при проверках. Ответственность должностных лиц организации за нарушения законодательства об использовании ПД

 

6. Анализ последних изменений в сфере социального страхования

Формы документов, введенные в 2011 году. Особенности оплаты периодов нетрудоспособности. Пособия по временной нетрудоспособности. Ограничения по выплате пособия при уходе за ребенком и больными членами семьи. Новый порядок получения полисов ОМС

 

7. Листок нетрудоспособности: изменения, действующие с 2011 года

Новые требования к оплате по листкам нетрудоспособности. Изменения в порядке расчета страхового стажа. Новые формы документов, подтверждающих стаж. Заполнение нового бланка листка нетрудоспособности: особенности, сложные ситуации

 

8. Обзор важных норм, подлежащих применению с 01.01.12
· новые КБК, изменения  гл 23 НДФЛ  ставки,  тарифа, компенсации, расходы для налогообложения прибыли г по оплате труда, расчет среднего заработка.

Ответы на вопросы, практические рекомендации

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Друзенко Дина менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами