Бизнес – технологии для топ - менеджеров в Индустрии Гостеприимства
описание семинара
Тренинг ориентирован на интересы руководителей гостиниц и ресторанов, направлен на развитие и совершенствование навыков делового общения и управления персоналом организации; позволяет участникам более глубоко осознать имеющиеся ограничения в профессиональной деятельности, развить собственный лидерский потенциал и научиться более эффективно его использовать в практике управления.
содержание семинара
Управленческий тренинг
«Бизнес – технологии для топ - менеджеров в Индустрии Гостеприимства»
Тренинг ориентирован на интересы руководителей гостиниц и ресторанов, направлен на развитие и совершенствование навыков делового общения и управления персоналом организации; позволяет участникам более глубоко осознать имеющиеся ограничения в профессиональной деятельности, развить собственный лидерский потенциал и научиться более эффективно его использовать в практике управления.
 Ключевые коммуникативные навыки и способности эффективного управленца.
 Компетенции менеджера. Оценка предрасположенности к управленческой деятельности.
 Мифы лидерства. Характеристики лидерства. Мини-тест. Сравнение приоритетных направлений деятельности менеджера и лидера
 Типы руководителей. 7 грехов руководителя. Управленческая матрица
 Планирование. Дерево целей. Простая таблица. Таблица приоритетов. Принцип Эйзенхауэра. Скрытые затраты времени. Удачно составленный план распределения рабочего времени. Случайно успех не приходит…
 Человеческий цикл развития в бизнесе. Главный ресурс – человек.
 Техника отбора персонала. Методы отбора кандидатов. Ищем постоянных и временных работников.
 Введение в должность и адаптация. Как быстро научить качественно работать?
 Техники делегирования. Организация делегирования. Один в поле не воин.
 Контроль. Цели контроля. Виды контроля. Доверяй, но проверяй.
 Мотивация и поведение. Определение мотивации подчиненных. Симптомы отсутствия мотивации. Кнуты и пряники наготове!
 Техники обучения. Обучение на рабочем месте. Обучение вне рабочего места. Умного учить – только портить?
 Способы оценивания результатов деятельности подчиненных. Конструктивная критика: основные приемы и правила. Предупреждение конфликтов с подчиненными через компетентное оценивание. На обиженных воду возят.
 Развитие сотрудников. Кадровый резерв. Работая сегодня, думаем о завтра.
 Высвобождение работников после окончания сезона. Как войти в одну реку дважды.
 Планирование дальнейшей деятельности. Подведение итогов тренинга.
 
 AllEvents.ru
				AllEvents.ru