ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые переговоры, делегирование, управление вре-менем, мотивация подчиненных

ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Вы узнаете:

  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
  • Как, когда и  за что награждать и наказывать подчинённых.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.

содержание семинара


Целевая аудитория:Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Вы научитесь:

  • техникам и инструментам менеджмента с целью адаптация их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение. 
  • расставлять приоритеты и распределять время в соответствии с ними.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс.
  • планировать свою работу  и сотрудников в перспективе.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • развить собственный лидерский потенциал
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления;

·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера;

  • понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.

Семинар проводит:Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ,  Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц,  Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.

Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Основные функции управленческой деятельности.

  • Планирование
  • Целеполагание
  • Организация
  • Мотивация
  • Контроль         

Упражнение-практикум «Формирование оценки целей по формату  SMART».

2. Имидж и роли руководителя.

(директор – «отец родной» или «эксплуататор»?)

  • Слагаемые успеха руководителя
  • Имидж (воображаемый, проецируемый, реальный)
  • Ролевая концепция Генри Минцберга
  • Стили руководства, рекомендации по их применению.
  • Ответственность и делегирование полномочий
  • Типы подчинённых и стиль общения с ними

Деловая игра «Оценка собственного стиля руководства».

3.  Оценка персонала.

(кто же у нас «золотая рыбка»?)

  • подходы к оценке
  • участники процесса
  • методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)
  • управление достижениями и развитием.

Упражнение  «Матрица ХОЧУ- МОГУ».

4. Мотивация персонала.

(кнут или пряник?)

  • содержательные и процессуальные теории мотивации
  • применение мотивационных теорий  (профессиональные, иерархические стимулы)
  • основные инструменты мотивации
  • формы стимулирования
  • классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем

·         методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников

·         карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем

·         факторы материальной и нематериальной мотивации

·         руководитель, как главный мотиватор коллектива

Упражнение-практикум «Формирование мотивационных схем управляемого персонала».

5. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования.

  • Причины потерь времени
  • Определение времени, имеющегося в распоряжении
  • Важное - срочное (расстановка приоритетов)
  • Проведение совещаний
  • Управление своим временем  и управление временем сотрудников.

Упражнение «Проведение эффективного совещания».

6. Управленческие ошибки, трудности и проблемы. ·         Схема анализа управленческих ошибок ·         Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы. ·         Ловушки неэффективных решений. ·         Сомнения в делегировании ·         Ошибки целеполагания ·         Ошибки оценок исполнения ·         Ошибочные типы поведения руководителя

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Зуйкова Ольга менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами