БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: описание, оптимизация, регламентация и управление

ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Целевая аудитория:Топ-менеджеры крупных и средних предприятий,  менеджеры среднего звена, специалисты по качеству, специалисты офиса по управлению проектами.

 

Цели программы:

·       Изучить на практике закономерности развития организационных систем

·       Освоить методологию процессного управления

·       Научиться моделировать и оптимизировать бизнес-процессы

·       Приобрести навыки управления организацией  через процессы


содержание семинара


«Задача менеджмента – это организация и совершенствование системы,

 т. к. подавляющее большинство (свыше 90 %) нежелательных событий

 обусловлено самой системой, а не ошибками исполнителей»

  Уильям Эдвард Деминг

 

Вы узнаете:

·       Как оценить эффективность действующей системы управления;

·       Какие управленческие инструменты будут оптимальны именно для Вашего предприятия;

·       Как выделить и как проанализировать бизнес-процессы Вашей организации;

·       По каким критериям проводить оптимизацию бизнес-процессов.

 

Вы получите практические навыки и сможете:

·       Описать деятельность Вашей организации с использованием процессной модели («как есть»);

·       Оценить эффективность каждого выделенного бизнес-процесса и разработать рекомендации по его улучшению;

·       Разработать усовершенствованную модель предприятия («как должно быть»)

·       Разработать систему управления бизнес-процессами, согласованную со стратегией развития;

·       Разработать должностные инструкции для руководителей и персонала в процессном формате.

·       Смоделировать бизнес-процессы в нотациях IDEF0. DFD, eEPC

 

Ведущий семинара: Ведущий семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Опыт управленческой деятельности в проектной организации, сертифицированной по европейскому стандарту качества EFQM. Работа директором по информационным технологиям (IT). Опыт профессиональной деятельности включает работу консультантом по IT, преподавателем курса «Менеджмент для руководителей», тренером и бизнес-консультантом в области проектного управления и IT.  Имеет опыт разработки корпоративных стандартов по управлению проектами. Участие в программе по описанию и оптимизации бизнес-процессов проектных организаций, проводимый «Министерством архитектуры и строительства».  Опыт работы аудитором  по соответствию организации стандартам системы качества ISO 9000 и EFQM. Разработка стратегии развития проектной организации. Многолетний  опыт внедрения компьютерных программ в области проектирования – САПР, 3D. Внедрение корпоративной системы управления проектами на базе Microsoft Project EPM 2003, 2007, 2010. Эксперт группы по управлению проектами  Facebook.com/ProjectPoint. Опыт  организации и проведения систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров. Участие в многочисленных форумах и конференциях по информационным технологиям. Высшее образование. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерство Архитектуры и строительства, «ОАО институт Гомельпроект», «Северная столица», Арсенал Недвижимость и др. с последующей оценкой их эффективности.

Специализация: Управление проектами (в том числе IT- технологии в управлении проектами на базе Microsoft Project), Менеджмент организации, Стратегический менеджмент, Описание и оптимизация бизнес-процессов организации, система качества ISO и EFQM

 

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

 

1.  Системный подход в менеджменте

1.      Понятие система, надсистема, подсистема

2.      Иерархические и синергетические связи

3.      Структура и динамика системы

4.      Общие закономерности развития систем

5.      Организация как система

6.      Общие принципы менеджмента

Практикум: Системный анализ работы организации (работа в минигруппах)

 

2.  Организация как система

1.       Болезни иерархии

2.       Виды и проблемы организационных структур

3.       Организационный фэн-шуй

Мозговой штурм: Оптимизация оргструктуры

 

3.  Система постановки целей

1.       Миссия, видение, стратегия организации

2.       Целеполагание. От видения к стратегическим целям

3.       Управление по целям. Система сбалансированных показателей

4.       От целей к процессам

Практикум: Постановка целей при помощи техники SMART

Практикум: Определение процессов

 

4.  Процессный подход

1.      Система терминов процессного подхода

2.      Методология структурного анализа и проектирования SADT

3.      Процессный подход в системе менеджмента качества ISO

4.      Владелец процесса

5.      Моделирование бизнес-процессов. Способы моделирования.

6.      Обзор нотаций моделирования. Выбор нотации. Нотация IDEF0.

Практика: Моделирование бизнес-процесса в нотации IDEF0

Подведение итогов первого дня работы на семинаре


День второй

 

5.  Формирование процессной модели организации

1.      Классификация процессов. Группы процессов организации

2.      Роли и задачи владельцев процессов

3.      Цикл Шухарта-Демминга

4.      Процессы документооборота. Нотация DFD

5.      Нотация eEPC

Практикум:  Моделирование бизнес-процесса в нотации eEPC

6.  Управление процессами

1.      Измерение и оценка бизнес-процессов

2.      Внесение изменений в бизнес-процесс

3.      Оптимизация бизнес-процессов

4.      Совершенствование бизнес-процессов

5.      Функционально-должностная матрица с процессной группировкой

6.      Процессное мышление

7.      Эволюция процессов

Практикум:  Оптимизация бизнес-процесса

 

7.  Документирование бизнес-процессов

1.       Графические схемы бизнес-процессов. Обзор методик описания графических схем.

2.       Должностные инструкции исполнителей и владельцев бизнес-процессов.

3.       Case-средства для моделирования бизнес-процессов

     Практикум: Создание процесса при помощи компьютерной программы

Подведение итогов работы на семинаре

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

 

Зуйкова Ольга менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами