Управленческий учет. Бюджетирование

24 900  
цена РУБ
дата проведения
05 апреля 2021 - 06 апреля 2021

место проведения
Бизнес-школа ITC Group, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group

даты проведения семинара: 05 апреля 2021 - 06 апреля 2021, 05 июля 2021 - 06 июля 2021, 04 октября 2021 - 05 октября 2021, 06 декабря 2021 - 07 декабря 2021


описание семинара


Целевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета и бюджетирования.
 
Цель:
Научиться основным понятиям и подходам управленческого учета и бюджетирования; использовать методы управленческого учета для принятия эффективных управленческих решений; научиться практическим приемам и инструментам управления ресурсами с целью повышения эффективности их использования на основе управленческого учета.


содержание семинара


ПРОГРАММА
День первый
 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
 
1.     Концепция управленческого учета.

  • Сущность управленческого учета, его необходимость в кризисных ситуациях.
  • Отличие управленческого и финансового учета.
  • Роль управленческого учета в системе управления предприятием.
  • Автоматизация управленческого учета. Обзор систем автоматизации.

 
2.  Затраты – ключевой объект системы управленческого учета.

  • Управление затратами – естественная функция любого бизнеса.
  • Краткий обзор методов и приемов учета затрат.
  • Классификация затрат для принятия управленческих решений и краткосрочного планирования: постоянные и переменные, прямые и косвенные.
  • Разделение затрат по степени их регулируемости.
  • Релевантные и безвозвратные затраты.
  • Альтернативные затраты.
  • Классификация затрат для целей контроля: контролируемы и неконтролируемые затраты.
  • Формирование системы учета затрат.

 
3. Распределение затрат – как корректно рассчитать и контролировать себестоимость.

  • Абсорбционный учет. Учет с полным распределением затрат.
  • Учет затрат с анализом причинности.  АВС-костинг (ActivityBasedCosting) как наиболее объективный метод распределения затрат.
  • АВС против традиционной системы учета затрат.

 
4. Анализ зависимости «Затраты – объем производства – прибыль» (CVP).

  • Анализ безубыточности.
  • Графический CVP анализ и анализ безубыточности.
  • Принятие решений о нижней границе цен.
  • Критерии выбора между собственным производством и закупкой на стороне.

 
5. Маржинальный учет.

  • Маржинальный учет ценообразования.
  • Маржинальный учет для контроля стоимости запасов.
  • Маржинальный учет для принятия управленческих решений.

 
6. Центры ответственности - основной инструмент управления.

  • Разновидности центров ответственности: центры продаж, центры затрат, центры прибыли и центры инвестиций.
  • Выделение центров ответственности и организационная структура предприятия.
  • Поиск оптимального соотношения централизации и децентрализации в системе управленческого учета.
  • Причины и цели применения трансфертных цен.
  • Использование затратных, рыночных и договорных трансфертных цен.

 
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
 
День второй
 
7. Управление денежными потоками и оборотным капиталом.

  • Управление денежными потоками. Объекты планирования и контроля.
  • Управление запасами. Использование АВС-анализа в управлении и учете запасов.
  • Определение оптимального объема заказа (EOQ — Economic Order Quantity).Точка очередного заказа (перезаказа).
  • Современные системы управления запасами: толкающие (MRP) и тянущие (JIT) системы.
  • Управление дебиторской задолженностью. Контроль дебиторской задолженности.

 
8. Бюджетирование по центрам ответственности и система оценки подразделений компании.

  • Формирование системы внутреннего бюджетирования.
  • Подразделения компании как центры финансовой ответственности.
  • Коэффициенты эффективности деятельности подразделений.
  • Трансфертные цены – причины и цели применения.


9. Формирование основного (сводного) бюджета.

  • Что такое бюджет? Структура основного бюджета.
  • Анализ отклонений фактических результатов от плановых.
  • Факторный анализ.
  • Стандарты управленческого учета и бюджетирования.

 
Ответы на вопросы. Подведение итогов.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала.
Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов).
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Москаленко Настасья
Телефон: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами