МЕРЧАНДАЙЗИНГ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ: организация торгового пространства, зоны для продвижения товара, выкладка товара

ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Организация торгового пространства, зоны для продвижения товара, выкладка товара, правила презентации, средства
внутримагазинной рекламы


содержание семинара


Целевая аудитория:

руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.

 

Цель тренинга

Обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для решения практических задач компании в области мерчандайзинга

 

Задачи тренинга

Получить информацию:

  • О значении правил и принципов мерчандайзинга, действиях, которые дадут наибольший эффект
  • О возможностях размещения POS-материалов
  • Об особенностях поведения потребителей в магазине
  • О распространенных ошибках персонала магазинов, приводящих к снижению объема продаж.

 

Научиться:

  • Определять приоритетные направления работы по мерчандайзингу, их планирование и контроль
  • Эффективно организовывать пространство торгового зала и размещение товара
  • Прогнозировать эффективность мерчандайзинга
  • Оценивать  рекламные материалы для мест продаж
  • Создавать в торговом зале эффективную систему стимулирования продаж

Тренинг проводит: бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Более 12 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт работы на внутренних позициях в сфере продаж, управления продажами, обучения и развития персонала различных зарубежных и российских компаний. Большой опыт личных продаж Retail, FMCG,оптовых продаж.

Автор  разработок в построении систем обучения и развития персонала, «полевого» сопровождения продаж, коучинговых технологий в работе HR.

Последние 5 лет- успешная реализация проектов по обучению и развитию персонала различного уровня в сфере продаж, B2B, гостиничном и ресторанном cекторе. Внедрение проектов по наставничеству, со-тренерству, оценке, комплексному полевому сопровождению продаж, разработке и внедрению дистанционных систем обучения. Успешная реализация проектов по обучению и развитию персонала различного уровня от торговых представителей до TOP менеджмента.

Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Санкт-Петербургский Государственный Университет, Ароматный Мир, Дистрибьютор BACARDI&MARTINI, Федеральная розничная сеть Техносила, BARCLAYS BANK, Торгово-производственный холдинг Феликс, Кира Пластинина, Land Rover,партнер Билайна BTL агенство Qprum, X5 RETAIL GROUP, Mobel&Zeit , Формула Дивана, Мегафон.

 

Специализация: Продажи B2C, B2B, FMCG, мерчандайзинг, управление торговым персоналом, разработка систем наставничества, со-тренерства, Полевого Коучинга и сопровождения продаж, Продающая Презентация, нематериальные инструменты мотивации персонала.


ПРОГРАММА

Понятие и цель мерчандайзинга

·         Понятие мерчандайзинга

·         Цель мерчандайзинга

·         Инструменты мерчандайзинга

·         Задачи мерчандайзинга в комплексе маркетинга

Процесс принятия решения о покупке

·         Схема процесса  принятия решения о покупке

·         Виды покупательского спроса

·         Схема Внимание – Интерес- Желание – Действие

·         Основные покупательские мотив

 Внешний вид магазина и территория вокруг него

  • Название, рекламный слоган и вывеска
  • Цветовые решения для оформления магазина
  • Входная зона и витрины магазина
  • Территория вокруг магазина

Торговый зал. Эффективная организация торгового пространства

·         Виды планировки торговых площадей;

·         Основные зоны в помещении торговых точек

·         Характеристика основных зон в помещении торговых точек

·         Расположение товарных групп, зон для продвижения товара, точек действия, оформление входной и прикассовой зоны.

·         Особенности и принципы организации торгового пространства магазинов различной специализации.

·         Закономерность распределения покупательского потока в  различных зонах помещения торговой точки

·         Создание микромира магазина

Выкладка товара

·         Общие правила выкладки

·         Виды выкладки

 

Правила мерчандайзинга

1) Группа правил эффективного запаса

·         Правила ассортимента

·         Правила торгового запаса

·         Правила присутствия

·         Правило сроков хранения и ротации товара на полке

 

2) Группа правил эффективного расположения

·         Основные правила эффективного расположения товара

·         Способы эффективного расположения товара

·           Устранение негативных моментов.

·           Особенности восприятия покупателем форм и объемов

·           Правило приоритетных мест

·           Выделение товаров – лидеров

·           Представление нового товара

 

3)Группа правил эффективной презентации

·         Презентация товара

·         Правила размещения рекламных материалов

 

Средства внутримагазинной рекламы: выбор и принципы их размещения

·         Классификация и виды POS материалов

·         Использование изображений, знаков и указателей;

  • Уровни системы навигации для покупателей;
  • Правила размещения POS материалов

 

Акценты и средства привлечения внимания к товару

  • Виды выделения.
  • Возможности освещения и торгового оборудования.
  • Особенности освещения различных видов товаров.
  • Расположение световых акцентов в торговом зале.

 

Эффективный ценник

  • Юридический аспект оформления ценников
  • Основные документы, регулирующие порядок оформления ценников
  • Рекомендации по оформлению ценников

ПРАКТИКА

Составление проектов по размещению товара в помещениях  конкретных торговых точек конкретной специализации с использованием основной ассортиментной матрицы конкретного предприятия розничной торговли.

Обсуждение готовых проектов.

 

Методы и формы работы:

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Зуйкова Ольга менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами