описание
Экспертные области: Менеджмент, маркетинговая стратегия, развитие бизнеса, маркетинговые коммуникации, креативные разработки, копирайтинг, управление корпоративной базой знаний, программы лояльности потребителей.
Практик, автор книги «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером», соавтор российского бестселлера «PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR», преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Государственного университета - Высшая Школа Экономики.
Более 15 лет работает в сфере маркетинга. Из них более 10 лет возглавлял PR-агентство. За этот период участвовал в реализации около 400 проектов для 70 зарубежных и российских компаний, среди которых — Avaya, BizPak, DHL International, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, «Дарья» («Продо Менеджмент»), «Седьмой Континент», «Солнечные продукты» и другие.
С 2000 по 2002 годы обучался в АНХ при правительстве РФ по курсу Executive MBA.