Проскура Елена Сергеевна
описание
Елена Проскура имеет богатый опыт в области HR-технологий. Она реализовала ряд успешных проектов по созданию системы подбора, обучения и развития персонала с самого начала. За период работы внутренним HR-специалистом и HR-консультантом Елена получила опыт работы с регионами и обладает знаниями особенностей региональных рынков России.
Имеет значительный опыт проведения кадрового аудита компаний-клиентов, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и Учебного центра, формированию программ создания политики в области оплаты труда и компенсаций, в том числе для продающего блока компании.
Основными темами ее тренингов являются управленческие компетенции, конфликты, коммуникации, продажи, переговоры. Все, что необходимо знать и уметь опытному грамотному HR-специалисту, сосредоточено в ее программах: подбор, адаптация, система обучения, корпоративная культура, умение продавать, управлять людьми, добиваться целей.
Образование:
В 1990 г. закончила Московский Автомобильно-дорожный институт
В 2000 закончила Институт повышения квалификации специалистов инвестиционной сферы по специальности 'Социальный психолог'
В 2002 и 2005 г.г. получила дополнительное образование по направлениям 'Современная практическая психология, консультирование, коррекция, тренинги' и 'Управление персоналом'
В период с 2000 по 2003 г.г. прошла ряд профессиональных курсов и тренингов: 'Психология индивидуальности, современные методы психодиагностики', 'Психология эффективного менеджера', 'Тренинг тренеров' в ЦО 'Класс' Л. Кроля, 'Управление персоналом' и др.
Опыт работы:
Елена Проскура прошла путь от рекрутера до Директора по персоналу в различных компаниях страхового сектора. Елена имеет опыт создания и внедрения уникальной методики подбора и вхождения в должность (адаптации) специалистов по продажам.
09.2009 - 01.2010, ЗАО "УК Корпоративный Энергетический Университет" Начальник отдела по работе с клиентами и партнерами
11.2008 - 09.2009, ООО "Независимое Стратегическое Партнерство", страховое агентство Генеральный директор
12.2005 - 08.2006, ООО "Энерджи Консалтинг" (Россия), около 200 сотрудников (включая филиалы). Директор Центра Бизнес-консультирования
02.2004 - 12.2005, ОАО ГСК "Югория" (Россия), около 1000 сотрудников (включая региональную сеть). Директор по персоналу, Директор Учебного центра
09.2001 - 02.2004, ОАО 'АльфаСтрахование' (Россия), ТОП-10 на страховом рынке, 1100 сотрудников (включая филиалы). Ведущий тренинг-менеджер, рекрутер
03.2000 - 09.2001, ОАО НСК 'Нестра', (Россия). Начальник регионального отдела Агентской сети.
02.1997 - 02.2000, ООО 'Фирма РИК-С', (Россия), строительство. Ведущий инженер ПТО
Экспертные статьи Елены Проскура по вопросам страхования и HR опубликованы в журналах 'Слияния и поглощения', 'Консультант', 'Главбух', 'Топ-менеджер', 'Кадровое дело', 'Кадровый менеджмент' и др.
Семинары и тренинги:
Этапы продажи страховой услуги,
Идеология эффективных продаж,
Холодный звонок или технологии привлечения клиента по телефону,
Формирование позитивного имиджа - основа успеха,
Основы управления временем,
Эффективные коммуникации,
Формирование задач и этапы создания HR-подразделения и др.
Клиенты:
АРОМАТНЫЙ МИР
БИГ-ТАЙМ СЕРВИС
ВЫМПЕЛ-А
ГАЗПРОМНЕФТЬ
Елена Проскура имеет богатый опыт в области HR-технологий. Она реализовала ряд успешных проектов по созданию системы подбора, обучения и развития персонала с самого начала. За период работы внутренним HR-специалистом и HR-консультантом Елена получила опыт работы с регионами и обладает знаниями особенностей региональных рынков России.
Имеет значительный опыт проведения кадрового аудита компаний-клиентов, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и Учебного центра, формированию программ создания политики в области оплаты труда и компенсаций, в том числе для продающего блока компании.
Основными темами ее тренингов являются управленческие компетенции, конфликты, коммуникации, продажи, переговоры. Все, что необходимо знать и уметь опытному грамотному HR-специалисту, сосредоточено в ее программах: подбор, адаптация, система обучения, корпоративная культура, умение продавать, управлять людьми, добиваться целей.
Образование:
В 1990 г. закончила Московский Автомобильно-дорожный институт
В 2000 закончила Институт повышения квалификации специалистов инвестиционной сферы по специальности 'Социальный психолог'
В 2002 и 2005 г.г. получила дополнительное образование по направлениям 'Современная практическая психология, консультирование, коррекция, тренинги' и 'Управление персоналом'
В период с 2000 по 2003 г.г. прошла ряд профессиональных курсов и тренингов: 'Психология индивидуальности, современные методы психодиагностики', 'Психология эффективного менеджера', 'Тренинг тренеров' в ЦО 'Класс' Л. Кроля, 'Управление персоналом' и др.
Опыт работы:
Елена Проскура прошла путь от рекрутера до Директора по персоналу в различных компаниях страхового сектора. Елена имеет опыт создания и внедрения уникальной методики подбора и вхождения в должность (адаптации) специалистов по продажам.
09.2009 - 01.2010, ЗАО "УК Корпоративный Энергетический Университет" Начальник отдела по работе с клиентами и партнерами
11.2008 - 09.2009, ООО "Независимое Стратегическое Партнерство", страховое агентство Генеральный директор
12.2005 - 08.2006, ООО "Энерджи Консалтинг" (Россия), около 200 сотрудников (включая филиалы). Директор Центра Бизнес-консультирования
02.2004 - 12.2005, ОАО ГСК "Югория" (Россия), около 1000 сотрудников (включая региональную сеть). Директор по персоналу, Директор Учебного центра
09.2001 - 02.2004, ОАО 'АльфаСтрахование' (Россия), ТОП-10 на страховом рынке, 1100 сотрудников (включая филиалы). Ведущий тренинг-менеджер, рекрутер
03.2000 - 09.2001, ОАО НСК 'Нестра', (Россия). Начальник регионального отдела Агентской сети.
02.1997 - 02.2000, ООО 'Фирма РИК-С', (Россия), строительство. Ведущий инженер ПТО
Экспертные статьи Елены Проскура по вопросам страхования и HR опубликованы в журналах 'Слияния и поглощения', 'Консультант', 'Главбух', 'Топ-менеджер', 'Кадровое дело', 'Кадровый менеджмент' и др.
Семинары и тренинги:
Этапы продажи страховой услуги,
Идеология эффективных продаж,
Холодный звонок или технологии привлечения клиента по телефону,
Формирование позитивного имиджа - основа успеха,
Основы управления временем,
Эффективные коммуникации,
Формирование задач и этапы создания HR-подразделения и др.
Клиенты:
АРОМАТНЫЙ МИР
БИГ-ТАЙМ СЕРВИС
ВЫМПЕЛ-А
ГАЗПРОМНЕФТЬ
ГАЗПРОМБАНК
АБСОЛЮТ БАНК
Внешэкономбанк
РОСАТОМ
ГАП-РЕСУРС
МАГИСТРАЛЬ
ПРАЙМ ПРИНТ Холдинга А-прессен (норвегия)
КУХНИ ELT
ШТОРМ
МИЛЕ
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ 'НАШИ'
AND
АСКА-ЭЛЕКТРОНИКС
АЭРОКЛУБ
КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА
Мегард групп
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД (ПЕРМЬ)
ХЕДХАНТЕР
ШУМИДЗУ и другие.
Консалтинговые проекты:
ВЕРСИВО - 'Формирование модели компетенций и проведение оценки'
ГАП РЕСУРС - 'Проведение оценки управленческого звена и HR-специалистов компании'
МГИМО - 'Формирование модели компетенций и проведение оценки методом Ассессмент-центр'
НАСКО - 'Оптимизации организационной структуры', 'Разработка предложений по системе мотивирования продающего блока компании'
НСГ - 'Диагностика мотивационной структуры управленческого звена компании', 'Разработка предложений по совершенствованию компенсационной политики компании'
МЕГАРД ГРУПП - 'Диагностика системы управления бизнесом и системы управления персоналом'
РПКБ - 'Диагностика регламентирующей документации в области оплаты труда и мотивации'
СОЮЗФИНАНС - 'Кадровый аудит', 'Аутсорсинг ведения кадрового документооборота'
И другие
АЗПРОМБАНК
АБСОЛЮТ БАНК
Внешэкономбанк
РОСАТОМ
ГАП-РЕСУРС
МАГИСТРАЛЬ
ПРАЙМ ПРИНТ Холдинга А-прессен (норвегия)
КУХНИ ELT
ШТОРМ
МИЛЕ
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ 'НАШИ'
AND
АСКА-ЭЛЕКТРОНИКС
АЭРОКЛУБ
КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА
Мегард групп
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД (ПЕРМЬ)
ХЕДХАНТЕР
ШУМИДЗУ и другие.
Консалтинговые проекты:
ВЕРСИВО - 'Формирование модели компетенций и проведение оценки'
ГАП РЕСУРС - 'Проведение оценки управленческого звена и HR-специалистов компании'
МГИМО - 'Формирование модели компетенций и проведение оценки методом Ассессмент-центр'
НАСКО - 'Оптимизации организационной структуры', 'Разработка предложений по системе мотивирования продающего блока компании'
НСГ - 'Диагностика мотивационной структуры управленческого звена компании', 'Разработка предложений по совершенствованию компенсационной политики компании'
МЕГАРД ГРУПП - 'Диагностика системы управления бизнесом и системы управления персоналом'
РПКБ - 'Диагностика регламентирующей документации в области оплаты труда и мотивации'
СОЮЗФИНАНС - 'Кадровый аудит', 'Аутсорсинг ведения кадрового документооборота'
И другие