Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Банкин Александр
описание
Учился и работал в США, откуда привез знания о зарубежных методах директ-маркетинга и технологии организации колл-центров и телефонных продаж.
В 2000 году вместе с партнером основал "с нуля" и в течение 5-ти лет работал генеральным директором аутсорсингового колл-центра, который в настоящее время успешно работает и является лидирующим коммерческим колл-центром Санкт-Петербурга.
Руководил множеством проектов по телемаркетингу и директ-маркетингу для таких клиентов, как IBM, Johnson&Johnson, Metro Cash & Carry, Промышленно-Строительный Банк, Международный Московский Банк, Readers Digest, Максидом, Балтика, Sodexo, Стокгольмская Школа Экономики, Tez Tour, Ego Translating, радио "Эхо Москвы" и других российских и международных компаний.
С 2006 года живет и работает в Москве.
В сферу профессиональных интересов входят:
• Организация эффективных телефонных продаж
• Директ-маркетинг
• Продающий копирайтинг
• Постановка системы продаж
• Эффективная организация работы колл-центров
• Управление клиентской базой и CRM
• Организация программ лояльности
• Мобильный маркетинг
• Постановка системы маркетинговых исследований
• Mystery shopping
• Запуск клиентских изданий, которые увеличивают лояльность и приносят прибыль