Мишкова Василина
описание
Образование:
2005 - 2009гг. Магнитогорский Государственный Педагогический Колледж
Учитель начальных классов и математики.
2010 - 2015гг. Уральский Государственный Экономический Университет
Торгово-экономический, товаровед-эксперт
Дополнительное образование:
Мастер-класс Елены Брызгаловой "Мотивационные беседы и постановка целей сотрудникам". Тренинг-центр "Результат", мотивация персонала
Мастер-класс Екатерины Сёмкиной "Не в мотивации дело: Как создается команда профессионалов". Тренинг-центр "Результат", мотивация персонала
"Революция в продажах". Жиляев и партнеры, продажи
Тренинг для тренеров. Компания "CTS. Корпоративные стратегии обучения", тренинги
Тренинг тренеров. Росгосстрах, тренинг
Тренинг Светланы Ивановой "Эффективное интервью, нестандартные подходы к оценке персонала и использование результатов в адаптивном менеджменте", оценка персонала
MBTI. Технологии работы с разными типами личности. Инструменты управления людьми.
Разрабатывает и ведет консалтинговые проекты и специализированные авторские тренинги:
- «Технологии активных продаж»
- «Командообразование»
- «Холодные звонки: от «нет, ничего не нужно» до «давайте встретимся»
- «Продажи рекламы»
- «Сервис в рекламе. Зачем он нужен?»
- «Сервис высокого качества»
- «Школа продаж»
Проведенные проекты:
Абак-Пресс, медиахолдинг проведение оценки и аттестаций менеджеров по продажам, сервис-менеджеров, руководителей групп продаж;
- организация и проведение массового подбора сотрудников: от составления портрета и карты компетенций до вывода сотрудников и стартового обучения команды
- разработка деловых игр по технологии продаж и продукту
Росгосстрах выявление потребностей сотрудников в обучении;
- проведение продуктового обучения и тренингов по продажам страховых и банковских продуктов (розница, корпоративные продажи);
- проведение дистанционного обучения
УАЗ-СУАЛ «Базовые управленческие навыки»
БАЗ-СУАЛ «Базовые управленческие навыки»
ИРМ «Управление проектами», «Управление конфликтами», разработка деловых игр
«УК РЭД» Тайный покупатель
«Макфа» «Переговорные поединки»
Корбонсофт «Клиенто-ориентированный сервис»
УГМК «Эффективные коммуникации»
Ростелеком «Управление изменениями», «Тайм-менеджмент»